Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Заключения КСП Заполярного района » ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета Муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа за полугодие 2019 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ на отчет об исполнении бюджета Муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа за полугодие 2019 года


216.9 Кб
скачать

от 16.08.2019

Приложения

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН «ЗАПОЛЯРНЫЙ РАЙОН»
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
166700, п.Искателей, Ненецкий автономный округ, ул. Губкина, д. 10, тел. (81853) 4-81-44, факс. (81853) 4-79-64, e-mail: ksp-zr@mail.ru ей, Ненецкий автономный округ, ул. Губкина, д.3 б, тел. (81853) 4-81-00, факс. (81853) 4-81-01

16 августа 2019 года

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
на отчет об исполнении бюджета Муниципального образования
«Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа
за полугодие 2019 года

В соответствии с п. 1.2. «Соглашения о передаче Контрольно-счётной палате Заполярного района полномочий контрольно-счётного органа Муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа по осуществ-лению внешнего муниципального финансового контроля» от 28.11.2011 проведена проверка отчёта об исполнении местного бюджета за полугодие 2019 года.
Отчёт об исполнении местного бюджета за полугодие 2019 года утверждён постановлением Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО от 05.07.2019 № 40-п (далее – Постановление № 40-п) и представлен в Контрольно–счетную па-лату Заполярного района в электронной форме 29.07.2019.
Для осуществления контроля за исполнением бюджета МО «Юшарский сельсовет» НАО в Контрольно–счетную палату Заполярного района также пред-ставлены:
– Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);
– Пояснительная записка (ф.0503160);
– Отчет по поступлениям и выбытиям на 01.07.2019 (ф.0503151);
– Бюджетная роспись на 01.07.2019.

Бюджет МО «Юшарский сельсовет» НАО на 2019 год утверждён решением Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 27.12.2018 № 3 «О местном бюджете на 2019 год» (далее – Решение о бюджете) с утверждением следующих основных характеристик местного бюджета на 2019 год:
 прогнозируемый объём доходов местного бюджета в сумме 19 903,1 тыс.руб.;
 общий объём расходов бюджета в сумме 19 903,1 тыс.руб.;
 дефицит местного бюджета не планировался.
За отчетный период изменения в Решение о местном бюджете вносились два раза решениями Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 15.03.2019 № 1, от 31.05.2019 № 4.
В результате внесенных изменений бюджетные назначения МО «Юшарский сельсовет» НАО на 2019 год утверждены в следующих объемах:
 прогнозируемый объём доходов местного бюджета утверждён в сумме 21 880,2 тыс.руб.;
 общий объём расходов бюджета утверждён в сумме 22 805,4 тыс.руб.;
 прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 925,2 тыс.руб. или 30,0% утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Превышение предельного размера дефицита бюджета, установленного пунктом 3 статьи 92.1 БК РФ, покрывается остатками денежных средств (на 01.01.2019 остаток – 925,2 тыс.руб.) на счетах по учету средств местного бюджета и не проти-воречит бюджетному законодательству.
В отчетном периоде внесены изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете. Внесение изменений в бюджет-ную роспись (во втором квартале) связано с уточнением (увеличением) объемов безвозмездных поступлений в общей сумме 14,9 тыс. руб.: по коду БК 480 2 02 49999 10 0000 150 за счет увеличения иных межбюджетных трансфер-тов в рамках подпрограммы 6 «Возмещение части затрат органов местного само-управления поселений Ненецкого автономного округа» МП «Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района «Заполярный район» на 2017-2022 годы» на сумму 14,9 тыс. руб. (Распоряжение Администрации МО от 26.06.2019 № 61-од). Изменения внесены в бюджетную роспись в соответствии с пунктом 3 статьи 217 БК РФ.
Также уменьшены бюджетные ассигнования по подразделу 01 11 «Резервный фонд местной администрации» и увеличены по подразделу 10 03 «Резервный фонд местной администрации» на сумму 15,1 тыс. руб. Распорядительный документ, подтверждающий основания для внесения данных изменений в сводную бюджетную роспись, не представлен.
В нарушение статьи 217 БК РФ внесены изменения сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о местном бюджете в части увеличения доходов за счет увеличения прочих дотаций бюджетам сельских поселений по коду БК 480 2 02 19999 10 0000 150 (Распоряжение Администрации МО от 26.06.2019 № 60-од) и расходов на содержание главы МО и Администрации МО за счет увели-чения прочих дотаций (иные межбюджетные трансферты на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений МР «ЗР» на 2019 год) в размере 148,1 тыс. руб.
Согласно бюджетной росписи по состоянию на 01.07.2019 плановые показа-тели прогнозируемого объема доходов местного бюджета утверждены в сумме 22 043,2 тыс.руб., общего объема расходов местного бюджета в сумме 22 968,4 тыс.руб., прогнозируемый дефицит местного бюджета в сумме 925,2 тыс.руб.
Исполнение местного бюджета за полугодие 2019 года рассматривается в соответствии с показателями, отраженными в бюджетной росписи на 01.07.2019.
Плановые назначения, отраженные в Постановлении № 40-п, соответствуют плановым назначениям, отраженным в бюджетной росписи на 01.07.2019.
Показатели исполнения бюджета, отраженные в отчете об исполнении местного бюджета, утвержденного Постановлением № 40-п и в отчете об исполнении бюджета по форме 0503117 «Отчет об исполнении бюджета» соответствуют пока-зателям формы 0503151 «Отчет по поступлениям и выбытиям».
Замечания к заполнению ф. 0503117:
 код дохода 000 1 06 06030 10 0000 110 не соответствует наименованию, утвержденному приказом Минфина России от 8.06.2018 №132н «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ СТРУКТУРЕ И ПРИНЦИПАХ НАЗНАЧЕНИЯ» (далее-Приказ №132н);
 код дохода 000 1 06 06040 10 0000 110 не соответствует наименованию, утвержденному Приказом № 132н (000 1 06 06040 00 0000 110);
 код целевой статьи 98.0.00.79690 по подразделу 05 03 по софинансированию субсидии за счет средств местного бюджета и за счет средств граждан, проживающих в МО, в части реализации проекта по поддержке местных инициатив (установка комплекса уличной сцены в п. Каратайка) не соответствует данным ф. 0503151, бюджетной росписи на 01.07.2019 и Решению о бюджете (98.0.00.S9690).

Отчет об исполнении бюджета за полугодие 2019 года в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в нем содержатся основные обязательные показатели.
При проведении проверки отчёта об исполнении местного бюджета за полу-годие 2019 года было установлено, что при оформлении текстовой части и приложений к Постановлению № 40-п были допущены следующие неточности и несоответствия:
1. Текстовая часть
1.1 Наименование приложения № 3 «Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО «Юшарский сельсовет» за первое полугодие 2019 года» не соответствует наименованию самого приложения № 3 «Источники финансирования дефицита бюджета МО «Юшарский сельсовет» за первое полугодие 2019 года»
2. Приложение 1:
2.1 По строке с кодом дохода БК 790 2 02 49999 10 0000 150 по мероприятию «Выполнение работ по гидравлической промывке, испытаний на плотность и прочность системы отопления потребителей тепловой энергии» не указаны наименования муниципальной программы и подпрограммы.
2.2 Наименования показателей по строкам с кодами дохода БК 000 2 18 00000 00 0000 000 «Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет» и 790 2 18 60010 10 0000 150 «Доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов» не соответствуют наименованиям, утвержденным приказом Минфина России от 8.06.2018 №132н «О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ КОДОВ БЮДЖЕТНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИХ СТРУКТУРЕ И ПРИНЦИПАХ НАЗНАЧЕНИЯ» (далее-Приказ №132н).
3 Приложение № 2:
3.1. Временной период действия муниципальной программы «Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района «Заполярный район» на 2017-2019 годы», указанный в наименовании МП по подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы» не соответствует Решению Сове-та муниципального района «Заполярный район» от 20.12.2018 № 426-р «О район-ном бюджете на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов» (в редакции от 25.06.2019 № 475-р) (далее – Решение № 426-р).
3.2. По подразделу 05 01 «Жилищное хозяйство» код главы 970 не соответствует Решению о бюджете (790).
3.3. Наименование вида расхода 100 по строке с кодом БК 790 03 14 33.0.00.89300 не соответствует Приказу №132н. Данная ошибка допущена и в Решении о бюджете (в ред. от 31.05.2019 № 4).
3.4. По строке с суммовым значением 8,5 тыс.руб. в подразделе 05 03 в графах с номерами 2-6 отсутствуют коды.
3.5. По строке с кодом БК 790 03 10 98.0.00.92010 200 в графе «8» не проставлено числовое значение «0,0».

Бюджет исполнен по доходам в сумме 10 719,0 тыс.руб. или на 96,4% при плане 11 122,2 тыс.руб., по расходам в сумме 9 859,2 тыс.руб. или на 88,6% при плане 11 122,2 тыс.руб.
Превышение доходов над расходами на отчетную дату (профицит) составляет 859,8 тыс.руб. (таблица № 1).

Таблица № 1 (тыс. руб.)

Таблица № 1 (тыс. руб.)

Согласно пояснительной записке, остаток средств на отчетную дату составил 1 785,0 тыс.руб., из них:
 собственные средства – 1 672,4 тыс.руб.;
 целевые средства – 112,6 тыс.руб. (средства окружного бюджета), в т.ч.:
 на осуществление отдельных государственных полномочий НАО в сфере административных правонарушений в сумме 23,1 тыс.руб.;
 на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 89,5 тыс.руб.

I. Доходы бюджета поселения
Исполнение местного бюджета за отчетный период по доходам составляет 10 719,0 тыс.руб. или 96,4% при плане 11 122,2 тыс.руб, в том числе по налоговым и неналоговым доходам 1 712,2 тыс.руб., по безвозмездным поступлениям 9 006,8 тыс.руб.
Годовые бюджетные назначения исполнены на 48,6%.
Сравнительная таблица по доходам бюджета за полугодие 2019 года представлена в Приложении № 1 к настоящему заключению.
Относительно соответствующего периода прошлого года исполнение местного бюджета в отчётном периоде по доходам увеличилось на сумму 186,7 тыс.руб.
Налоговые и неналоговые доходы местного бюджета
Доля налоговых и неналоговых доходов в отчетном периоде в общей сумме доходов бюджета МО «Юшарский сельсовет» НАО составила 16,0%. В местный бюджет за отчетный период поступило 1 712,2 тыс.руб. налоговых и неналоговых платежей. Выполнение составило 100,0%, годовые бюджетные назначения исполнены на 55,5%.
1. Налоговые доходы бюджета
На отчетную дату налоговые доходы поступили в сумме 1 484,9 тыс.руб. при плане 1 484,3 тыс.руб. Выполнение составило 100,0% от плана или 54,9% по отношению к годовым назначениям.
1.1. Поступление налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) составило 605,2 тыс.руб. или 98,4% от плановых назначений в размере 615,1 тыс.руб. По отношению к годовым назначениям в сумме 1 350,1 тыс.руб. исполнение составило 44,8%.
НДФЛ является одним из основных источников поступления налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет. Доля налога в общем объеме налоговых и неналоговых поступлений в доход местного бюджета за отчетный период составила 35,3%.
Согласно пояснительной записке, плательщиками налога являются следующие юридические лица: Администрация МО «Юшарский сельсовет», ГБОУ «Основная школа», ГБДОУ НАО «Детский сад», ГБУЗ НАО «Каратайская амбулатория», ГКУК НАО «ДК поселка Каратайка», Каратайское ПО, Каратайский пекарь, ЖКУ п. Каратайка, ОГПС пост N 19, СПК «Дружба Народов», МФЦ.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного налога увеличилось на 37,0 тыс.руб.
Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
1.2. Поступление акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации в отчетном периоде запланировано в сумме 107,6 тыс.руб. Фактически поступило 118,4 тыс.руб. Выполнение со-ставило 110,0% от плана или 52,8% по отношению к годовым назначениям.
В аналогичном периоде прошлого года поступление данного налогового дохода составило 94,3 тыс.руб.
Администратором указанного доходного источника является Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
1.3. Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, в отчетном периоде запланировано в сумме 540,7 тыс.руб., фактически исполнение составило 100,0% от плана и по отношению к годовым назначениям. В аналогичном периоде прошлого года поступление дан-ного налогового дохода составило 153,8 тыс.руб.
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, поступил в сумме 290,5 тыс.руб. 
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, поступил в сумме 250,2 тыс.руб.
Из пояснительной записки следует, что налог поступил от Каратайского потребительского общества, СПК «Дружба Народов», Общины «Ямб-То».
Администратором данного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу
1.4. Плановые годовые показатели по налогу на имущество физических лиц утверждены в размере 2,0 тыс.руб. В отчетном периоде плановые показатели не установлены, исполнения нет. В аналогичном периоде прошлого года данный налоговый доход поступил в размере 0,2 тыс.руб.
Ставки по налогу на имущество физических лиц на территории муниципального образования приняты Решением Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 24 октября 2016 года № 4.
Плательщиками указанного налога являются физические лица, имеющие имущество на территории МО, подлежащее налогообложению.
Администратором налога на имущество физических лиц является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
1.5. На отчетный период план по земельному налогу установлен в сумме 194,9 тыс.руб., фактически поступило 194,8 тыс.руб. или 99,9% от плана и 36,0% от плановых годовых поступлений.
Плательщиками налога являются: ГБОУ «Основная школа», ГБДОУ НАО «Детский сад», ГБУЗ НАО «Каратайская амбулатория», ФГБУ «Северное УГМС», ГБУК НАО «ДК Поселка Каратайка».
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного налога уменьшилось на 98,6 тыс.руб.
Администратором земельного налога является Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
1.6. План по государственной пошлине выполнен на 99,2%. Поступление составило 25,8 тыс.руб. при плане 26,0 тыс.руб.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года поступление данного дохода уменьшилось на 9,9 тыс.руб.
Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО.

2. Неналоговые доходы бюджета
На отчетный период плановая величина поступлений неналоговых доходов составила 228,2 тыс.руб., фактическое исполнение составило 227,3 тыс.руб. или 99,6% от плана и 60,1% от годовых бюджетных назначений (378,4 тыс.руб.).

2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений на отчет-ный период запланированы в размере 49,0 тыс.руб., фактическое исполнение составило 100,0% от плана и 50,0% по отношению к годовым назначениям.
Согласно пояснительной записке, поступили доходы от сдачи в аренду не-жилого помещения от МП ЗР «Севержилкомсервис» в сумме 10,0 тыс.руб. по дого-вору аренды и от КУ НАО «МФЦ» в сумме 39,0 тыс.руб. по контракту на аренду нежилого помещения. Предметом контракта является кабинет площадью 10 кв.м., расположенный в здание Администрации МО (здание находится на балансе МО).
Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО
2.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) на отчетный период запланированы в раз-мере 65,3 тыс.руб., фактическое исполнение составило 64,3 тыс.руб. или 98,5% от плана и 51,3% по отношению к годовым назначениям.
В аналогичном периоде прошлого года указанные доходы поступили в размере 64,0 тыс.руб.
Согласно пояснительной записке по данному коду дохода 790 1 11 00000 00 0000 000 отражено поступление следующих доходов:
– по договору аренды за пользование жилым помещением с гражданкой Кравченко Е.П. Поступление в местный бюджет составило сумму 15,0 тыс.руб., оплата произведена с января по май 2019 года на основании постановления Администрации МО от 23 мая 2017 года N 23-п об утверждении «Порядка взимания пла-ты за пользование жилым помещением для нанимателей жилых помещений по до-говорам коммерческого найма муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования «Юшарский сельсовет» (790 1 11 09045 10 0000 120).
– по договору социального найма 12 кв. жилого дома с декабря 2018 года по май 2019 года в сумме 49,3 тыс.руб.
Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО.
2.3. В отчетном периоде в доход местного бюджета поступили прочие доходы от компенсации затрат бюджетов сельских поселений в размере 109,0 тыс.руб. или 95,7% от плана и по отношению к годовым назначениям 70,3% (155,0 тыс.руб.). Согласно пояснительной записке в местный бюджет поступили следующие суммы:
 19,7 тыс.руб. на основании исполнительного листа по делу № 1101/2016 от 19 августа 2016 года и Постановления о возбуждении исполни-тельного производства о взыскании материального ущерба с физического лица;
 возмещены расходы по пособиям от ФСС за 2018 год в сумме 63,3 тыс.руб.;
 26,0 тыс.руб. – возврат неправомерно использованных средств по организации первичного воинского учета от Вехаревой В.Н. по итогам проверки счет-ной палаты НАО за 2016 и 2017 годы
В аналогичном периоде прошлого года поступление прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений составило сумму 113,7 тыс.руб.
Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО.
2.4. В отчетном периоде в доходной части местного бюджета отражена сумма невыясненных поступлений в размере 10,0 тыс.руб. со знаком «минус».
Согласно пояснительной записке, 28 декабря 2018 года ошибочно зачислены платежи за 2-3 кварталы 2018 года от МП «Севержилкомсервис» по аренде склад-ского помещения (был неверно указан лицевой счет, ОКТМО Администрации МО «Юшарский сельсовет»). Уведомлениями № 1, 2 от 9 января 2019 года платежи уточнены по бюджетной классификации кода дохода, т.е. аренда нежилого помещения (790 01 11 05035 10 0000 120) на сумму 10,0 тыс.руб.
Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО.
2.5. В отчетном периоде в доходной части местного бюджета отражена сум-ма по денежным взысканиям (штрафам) за нарушение законодательства РФ о кон-трактной системе в сфере закупок, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд сельских поселений в размере 15,0 тыс.руб.
Согласно пояснительной записке, в соответствие с Постановлением Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа № 33-2019 главным специалистом МО «Юшарский сельсовет» НАО оплачен административный штраф за нарушение сроков подачи отчета в ЕИС в сфере закупок об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2018 год. 
Администратором данного источника доходов является Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО.

Безвозмездные поступления

В общей сумме доходов за полугодие 2019 года безвозмездные поступления составляют 84,0%. При плане на отчетный период 9 409,7 тыс.руб. безвозмездно поступило в доход местного бюджета 9 006,8 тыс.руб. или 95,7% от плановых пока-зателей и 47,5% от годовых бюджетных назначений, в том числе:
 дотации в сумме 5 427,6 тыс.руб. или 100,0% от плановых показателей;
 субсидии в сумме 753,2 тыс.руб. или 100,0% от плановых показателей;
 субвенции в сумме 408,1 тыс.руб. или 99,0% от плановых показателей (412,1 тыс.руб.);
 иные межбюджетные трансферты в сумме 2 433,2 тыс.руб. или 85,9% от плановых назначений (2 832,1 тыс.руб);
 прочие безвозмездные поступления в сумме 8,5 тыс.руб. или 100,0% от плановых показателей;
 доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов в сумме 2,2 тыс.руб. Согласно пояснительной записке, возвращены остатки неиспользованных средств Контрольно - счетной палатой МО МР «Заполярный район» за 2018 год.
 возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов поселений в сумме 26,0 тыс.руб. со знаком «минус» или 100,0% от плановых показателей. Согласно пояснительной записке, по результатам проведенного экспертно – аналитического мероприятия по использованию субвенций, выделяемых в 2016-2017 годах на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, перечислены в окружной бюджет восстановлен-ные остатки прошлых лет за 2016 год 24,4 тыс.руб., за 2017 год 1,6 тыс.руб.
Отклонения от плановых показателей за полугодие 2019 года по отдельным видам безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации представлены в таблице № 2:

Таблица № 2 (тыс.руб.)

Наименование

План

Исполнение

% исполнения

Отклонения

Субвенции местным бюджетам на осуществление государственного полномочия Ненецкого автономного округа по предоставлению единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилого помещения

204,0

200,0

98,0

-4,0

Иные межбюджетные трансферты в рамках МП «Безопасность на территории МР «ЗР» на 2019-2023 годы», в т.ч.:

144,7

19,1

13,2

-125,6

- организация обучения неработающего населения

20,8

19,1

91,8

-1,7

- предоставление иных межбюджетных трансфертов МО ЗР на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС

123,9

0,0

-

-123,9

Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 2 «Развитие транспортной инфраструктуры муницип. района «ЗР» МП «Комплексное развитие МР «ЗР» на 2017-2022 годы», в т.ч.:

127,9

90,5

70,8

-37,4

- содержание авиаплощадок в поселениях

127,9

90,5

70,8

-37,4

Иные межбюджетные трансферты на организацию ритуальных услуг

93,9

29,2

31,1

-64,7

Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 5 «Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания на территории муниципального района «ЗР» МП «Комплексное развитие МР «ЗР» на 2017-2022 годы», в т.ч.:

1 200,0

1 197,8

99,8

-2,2

- уличное освещение

1 200,0

1 197,8

99,8

-2,2

Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 «Развитие коммунальной инфраструктуры МР «ЗР» МП «Комплексное развитие МР «ЗР» на 2017-2022 годы», в т.ч

90,9

65,1

71,7

-25,8

- содержание земельных участков, находящихся в собственности муниципальных образований, предназначенных под складирование отходов

90,9

65,1

71,7

-25,8

Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 «Возмещение части затрат органов местного самоуправления поселений НАО» МП «Развитие административной системы местного самоуправления МР «ЗР» на 2017-2022 годы», в т.ч.:

1 051,8

908,6

86,4

-143,2

- расходы на оплату коммунальных услуг и приобретение твердого топлива

626,0

553,8

88,5

-72,2

- расходы на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности и должности муниципальной службы

425,8

354,8

83,3

-71,0

ВСЕГО

Х

Х

Х

-402,9

Причины неисполнения плановых назначений частично представлены в пояснительной записке:
 поступление иных межбюджетных трансфертов на организацию ритуальных услуг связано с количеством обращений граждан. Фактически обращений со стороны специализированной организации МР ЗР «Севержилкомсервис» по воз-мещению не дополученных доходов в связи с оказанием ритуальных услуг в отчет-ном периоде не поступало.
 финансирование в рамках МП «Безопасность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2019-2023 годы» по мероприятию «Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям ЗР на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС». Средства не использованы в связи с отсутствием ЧС.
 финансирование в рамках подпрограммы 6 «Развитие коммунальной инфраструктуры муниципального района «Заполярный район», МП «Комплексное развитие муниципального района «Заполярный район» на 2017-2022 годы» по ме-роприятию «Содержание земельных участков, находящихся в собственности муни-ципального образования, предназначенных под складирование отходов» носит заявительный характер.
 финансирование в рамках подпрограммы 6 «Возмещение части затрат органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа» МП «Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района «Заполярный район» на 2017-2022 годы» по мероприятию «Расходы на оплату коммунальных услуг и приобретение твердого топлива» носит заявительный характер (счета-фактуры оплачены за период с декабря 2018 года по май 2019 года).
 финансирование в рамках подпрограммы 6 «Возмещение части затрат органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа» МП «Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района «Заполярный район» на 2017-2022 годы» по мероприятию «расходы на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности и должности муниципальной службы» носит заявительный характер (выплачена пенсия за выслугу лет с января по май 2019 года).

Общий объем безвозмездных поступлений в бюджет МО «Юшарский сельсовет» НАО в отчетном периоде по сравнению с соответствующим периодом прошлого года увеличился на сумму 327,3 тыс.руб.
II. Расходы бюджета
Кассовое исполнение за отчетный период 2019 года по расходам составило 9 859,2 тыс.руб. или 88,6% от плана (11 122,2 тыс.руб.) и 42,9% от годовых бюджетных назначений (22 968,4 тыс.руб.). Относительно аналогичного периода про-шлого года расходы увеличились на 285,1 тыс.руб. или на 3,0%.
Анализ отклонений от соответствующего периода прошлого года и уточненного плана в разрезе разделов, подразделов расходов бюджета приведён в приложении № 2 к настоящему заключению.
На рисунке представлено исполнение бюджета за отчетный период 2019 года в разрезе разделов.

Расходы местного бюджета в разрезе разделов

Рис. Расходы местного бюджета в разрезе разделов (тыс.руб., %).

Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета за полугодие 2019 года занимают расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» – 66,2%.
Расходы по разделам 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» составили 25,0%; 10 «Социальная политика» – 6,1% от общей суммы расходов за отчетный период.
По разделам 02 «Национальная оборона», 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», 04 «Национальная экономика», 07 «Образование» расходы составляют менее 1,0% от общей суммы расходов за отчетный пери-од.
По разделу 01 «Общегосударственные вопросы» бюджетные ассигнования исполнены в сумме 6 529,2 тыс.руб. при плане 7 027,0 тыс.руб. или 92,9% от плана и 44,9% от годовых бюджетных назначений.
В таблице № 3 расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» приведены в разрезе подразделов:

Таблица № 3 (тыс. руб.)

Таблица № 3 (тыс. руб.)

Всего по разделу «Общегосударственные вопросы» за отчетный период неосвоенными остались бюджетные ассигнования в сумме 497,8 тыс.руб.
Субвенция на осуществление полномочий в сфере административных правонарушений из окружного бюджета в отчетном периоде поступила в местный бюд-жет в сумме 55,5 тыс.руб.
В разрезе кодов КОСГУ расходы по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» представлены в таблице № 4:

 

Таблица № 4 (тыс. руб.)

Таблица № 4 (тыс. руб.)

Причины неисполнения бюджетных ассигнований в пояснительной записке не представлены.
По данному разделу кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года уменьшилось на 625,8 тыс.руб. или на 8,7%.
В то же время по подразделу 01 04 «Функционирование местной администрации» кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года увеличилось на 261,7 тыс.руб. или на 6,1%.
Как следует из пояснительной записки, увеличение расходов обусловлено увеличением ФОТ и начислениями на оплату труда.

Расходы по разделу 02 «Национальная оборона» на осуществление воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, на отчетный пе-риод запланированы в сумме 152,6 тыс.руб., фактически бюджетные средства освоены на сумму 63,1 тыс.руб. или 41,3% от плана и от годовых бюджетных назначений.
Субвенция из окружного бюджета на указанные цели поступила в отчетном периоде в сумме 152,6 тыс.руб.
Согласно информации, представленной в пояснительной записке, бюджетные средства направлены на компенсацию расходов сотруднику Администрации МО по сопровождению юношей 2002 г/р в отдел военного комиссариата г. Нарьян-Мара для первичной постановки на воинский учет - суточные 1,6 тыс.руб., проезд 4,5 тыс.руб. , проживание 7,7 тыс.руб. Кроме того, средства направлены на выплату заработной платы с отчислениями сотруднику за организацию и ведение воинского учета в МО «Юшарский сельсовет» НАО в размере 42,5 тыс.руб., приобретение картриджей на сумму 6,8 тыс.руб.
По данному разделу кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года уменьшилось на 8,5 тыс.руб.

Расходы по разделу 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на отчетный период запланированы в сумме 171,6 тыс.руб., исполнение составило 31,8 тыс.руб. или 18,5% от плана и 14,1% от годовых бюджетных назначений, в т.ч.:

Таблица 5 (тыс.руб.)

№ п/п

Наименование расходов

План

Исполнено

% исполнения

Отклонения

1

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона, в т.ч.

144,7

19,1

13,2

-125,6

1.1

МП «Безопасность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2019 - 2023 годы», из них:

144,7

19,1

13,2

-125,6

 

на организацию обучения неработающего населения

20,8

19,1

91,8

-1,7

 

на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС

123,9

0,0

0,0

-123,9

2

Обеспечение пожарной безопасности (содержание пожарных водоемов)

14,2

0,0

0,0

-14,2

3

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности, в т.ч.:

12,7

12,7

100,0

-

 

МП «Безопасность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2019 - 2023 годы» (денежное поощрение членам добровольных народных дружин, участвующим в охране общественного порядка)

6,0

6,0

100,0

-

 

оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка

6,7

6,7

100,0

-

 

Итого

171,6

31,8

18,5

-139,8

Предоставление иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям ЗР на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций в рамках МП «Безопасность на территории муниципального района «Заполярный район» на 2019 - 2023 годы» запланированы расходы на сумму 123,9 тыс.руб. Согласно пояснительной записке, бюджетные средства не использовались в связи с отсутствием ЧС.
На обеспечение пожарной безопасности запланировано бюджетных ассигнований в сумме 14,2 тыс.руб. Причины неисполнения плановых показателей в пояс-нительной записке не приведены. Из пояснительной записки к отчету за первый квартал следует, что средства не использованы в связи с тем, что поставщик не успел в весенний период завести из г. Воркута огнетушители (будут закуплены в июле в г. Архангельске и доставлены в навигацию морским путем).
По данному разделу кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года уменьшилось на 6,6 тыс.руб. или на 17,2%.

Расходы по разделу 04 «Национальная экономика» запланированы в сумме 385,5 тыс.руб., фактическое исполнение составило 90,5 тыс.руб. или 23,5% от пла-новых назначений и 4,5% от годовых плановых показателей. Направления расходования бюджетных средств представлены в таблице № 6.

 

 

Таблица № 6 (тыс. руб.)

Таблица № 6 (тыс. руб.)

По подразделу 04 08 «Транспорт» бюджетные средства предусмотрены на мероприятие «Создание условий для предоставления транспортных услуг населению (содержание авиаплощадок в поселениях п. Каратайка, п. Варнек (уборка снега от конусов, выравнивание взлетно-посадочной полосы)» в рамках подпрограммы 2 «Развитие транспортной инфраструктуры муниципального района «Заполярный район» МП «Комплексное развитие муниципального района «Заполярный район» на 2017-2022 годы» в сумме 127,9 тыс.руб., освоение составило 90,5 тыс.руб. или 70,8% от плана и 35,4% от годовых плановых показателей.
Причины неисполнения плановых показателей в пояснительной записке не приведены.
По подразделу 04 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» запланированы расходы в сумме 107,6 тыс.руб. за счет средств муниципального дорожного фонда, фактически средства не освоены. Бюджетные ассигнования расходуются на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в п. Каратайка (в том числе подвоз грунта, подсыпка, выравнивание и укатка дорожного полотна).
Согласно пояснительной записке, в июле месяце планируется провести дренажные работы.
По подразделу 04 12 «Другие вопросы в области национальной экономики» запланированы расходы в сумме 150,0 тыс.руб. в рамках муниципальной программы МО «Юшарский сельсовет» «Поддержка малого и среднего предприниматель-ства в МО «Юшарский сельсовет» НАО на 2018-2020 годы», фактически средства не освоены. Причины неисполнения плановых показателей приведены в пояснительной записке.

По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» запланированы расходы в сумме 2 592,2 тыс.руб., фактическое исполнение составило 2 466,6 тыс.руб. или 95,2% от плановых назначений и 53,1% от годовых плановых показателей.
Выполнение плановых назначений по данным расходам представлено в Таб-лице № 7.


Таблица № 7 (тыс. руб.)

Таблица № 7 (тыс. руб.)

 

Причины неисполнения плановых показателей в пояснительной записке не приведены.
По данному разделу кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года увеличилось на 958,7 тыс.руб. или на 63,6%.

Расходы по разделу 07 «Образование» на отчетный период запланированы в сумме 120,3 тыс.руб., исполнение составило 80,0 тыс.руб. или 66,5% от плана и 27,5% от годовых бюджетных назначений.
Из пояснительной записки следует, что расходы осуществлены на проведение мероприятий для детей и молодежи.
По данному разделу кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года уменьшилось на 13,3 тыс.руб.

Расходы по разделу 10 «Социальная политика» на отчетный период запланированы в сумме 673,0 тыс.руб., исполнение составило 598,0 тыс.руб. или 88,9% от плана и 53,7% от годовых бюджетных назначений.
В рамках подпрограммы 6 «Возмещение части затрат органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа» МП «Развитие административной системы местного самоуправления муниципального района «Заполярный район» на 2017-2022 годы» средства в размере 354,8 тыс.руб. при плане 425,8 тыс.руб. использованы на выплату пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим выборные должности и должности муниципальной службы или 83,3% от плана за период с января по май месяц 2019 года.
Причины невыполнения планового показателя в пояснительной записке не приведены.
По подразделу 10 03 «Социальное обеспечение» за счет средств местного бюджета запланированы бюджетные ассигнования:
 по резервному фонду в сумме 43,2 тыс.руб., бюджетные средства освоены на 100,0% от плана;
 в части социальной поддержки по предоставлению единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилого помещения за счет субвенции из окружного бюджета органам местного самоуправления на осуществление государственного полномочия Ненецкого автономного округа запланировано бюджетных ассигнований в сумме 204,0 тыс.руб., исполнение составило 200,0 тыс.руб. или 98,0% от плана (согласно представленных документов в марте месяце, оказана соцподдержка жительнице п. Каратайка Кане-вой А.Ф.).
По данному разделу кассовое исполнение расходов относительно соответствующего периода прошлого года увеличилось на 7,7 тыс.руб.

III. Расходование средств резервного фонда

В бюджете муниципального образования на 2019 год утвержден объем резервного фонда Администрации МО в сумме 138,5 тыс.руб.
Расходование средств из резервного фонда Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО осуществляется в соответствии с Порядком расходования средств резервного фонда МО «Юшарский сельсовет» НАО», утвержденным Постановлением Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО от 31.03.2015 г. № 20-п.
Основное направление расходования средств предусмотрено на оказание материальной помощи малоимущим категориям населения и жителям муниципального образования, попавшим в трудную жизненную ситуацию, а также на приобретение подарочных наборов для чествования юбиляров.
В отчетном периоде расходы за счет резервного фонда Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО произведены в размере 43,2 тыс.руб. на основании распоряжений главы МО на оказание разовой помощи гражданам поселения, а так-же на чествование юбиляров.
Нераспределенный остаток средств резервного фонда на 01.07.2019 составил 95,3 тыс.руб.


IV. Выводы и предложения
Учитывая результаты исполнения бюджета по итогам полугодия 2019 года, Контрольно–счетная палата Заполярного района предлагает:
1. Отчет об исполнении бюджета МО «Юшарский сельсовет» НАО за полугодие 2019 года принять к сведению с учетом замечаний, изложенных в настоя-щем заключении.
2. Обратить внимание на низкий процент исполнения плановых показателей по всем разделам.
3. Рекомендовать Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО:
 в пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета более полно раскрывать причины неисполнения (неполного исполнения) плановых назначений по отдельным видам доходов и расходов бюджета и отражать иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты исполнения местного бюджета;
 при внесении изменений в сводную бюджетную роспись соблюдать требования статьи 217 БК РФ;
 при формировании отчета за следующий отчетный период учесть замечания, указанные в настоящем заключении.

 

И.о. председателя
КСП Заполярного района Л.Ф. Прялухина

 


Исп.: Прялухина Л.Ф.
Тел. (818-53) 4-79-64

Приложение 1Приложение 1
Приложение 2Приложение 2
Дата создания: 04-09-2019
Дата последнего изменения: 04-09-2019
Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Обращения граждан
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *