О Порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа, бюджетных росписей главных распорядителей и получателей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 24.01.2020 № 4а-од

п. Каратайка НАО

О Порядке составления и ведения сводной

бюджетной росписи местного бюджета

муниципального образования «Юшарский сельсовет»

Ненецкого автономного округа, бюджетных росписей

главных распорядителей и получателей средств

местного бюджета (главных администраторов источников

финансирования дефицита местного бюджета)

 

В соответствии со статьями 217 и 219.1 Бюджетного кодекса российской Федерации:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее – Порядок).

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на главного специалиста Администрации Вехареву Валерию Николаевну .

3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на отношения, возникшие с 1 января 2020 года. 

Глава МО «Юшарский сельсовет» НАО: Д.В. Вылко

Приложение

к Распоряжению Администрации

МО «Юшарский сельсовет» НАО

от 24.01.2020 № 4а-од

 

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи

местного бюджета муниципального образования «Юшарский сельсовет», бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета (далее – сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств местного бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета) (далее – бюджетная роспись) на текущий финансовый год.

1. Состав сводной росписи, порядок составления, утверждения

и доведения до главных распорядителей (главных администраторов),

лимиты бюджетных обязательств

1.1. Сводная роспись составляется финансовым отделом Администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет» (далее – финансовый отдел).

1.2. В состав сводной росписи включаются:

- роспись расходов местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе ведомственной структуры расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов, код операции сектора государственного управления;

- роспись источников финансирования дефицита местного бюджета на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее – главный администратор источников).

1.3. В целях осуществления контроля за исполнением местного бюджета, ведением учета и составления отчетности сводная роспись детализируется на подкоды операций сектора государственного управления (региональная классификация) согласно приложению № 1 и мероприятия в рамках муниципальных программ (дополнительная классификация), софинансируемые за счет межбюджетных субсидий из окружного, районного бюджета в рамках государственных программ, а также финансируемые в полном объеме за счет средств местного бюджета.

1.4. По мероприятиям в рамках муниципальных программ (дополнительная классификация) расходы (бюджетные инвестиции и предоставление субсидий юридическим лицам, иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям поселений) детализируются в следующем порядке:

а) по мероприятиям, финансирование которых производится за счет средств местного бюджета:

Код мероприятия состоит из шести знаков:

первые два знака равны первому и второму знакам кода целевой статьи для соответствующей муниципальной программы;

третий, четвертый, пятый знаки равны 0;

шестой знак равен 9 - расходы за счет средств бюджета поселения;

седьмой знак равен от 0 до 9 – расходы по разделам мероприятий в рамках муниципальных программ текущего года;

восьмой, девятый, десятый знаки являются порядковыми номерами мероприятий.

В случае, если требуется более точная детализация мероприятий, могут вводиться одиннадцатый, двенадцатый знаки;

б) по мероприятиям текущего года, софинансирование которых производится за счет межбюджетных субсидий из окружного, районного бюджетов, код мероприятия присваивается главным распорядителем средств окружного, районного бюджета.

1.5. Сводная роспись утверждается в рублях.

1.6. Показатели утвержденной сводной росписи должны соответствовать показателям, утвержденным Решением о местном бюджете.

1.7. В день принятия Решения о местном бюджете на текущий финансовый год (далее – решение о бюджете) финансовый отдел Администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет» доводит до главных распорядителей средств местного бюджета (далее – главные распорядители) письмом произвольной формы выписки из Решения о бюджете об утвержденных показателях в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета.

1.8. Главные распорядители до 30 декабря отчетного года представляют в финансовый отдел информацию о распределении доведенных бюджетных ассигнований в разрезе классификации расходов бюджетов (глава, раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов (группа, подгруппа, элемент), (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), код операций сектора государственного управления, региональная и дополнительная классификация) и с поквартальной разбивкой текущего финансового года. При этом главные распорядители ответственны за распределение доведенных ассигнований по кодам операций сектора государственного управления, кодам дополнительной и региональной классификации.

1.9. Финансовый отдел осуществляет проверку представленной информации на соответствие показателям, утвержденным Решением о местном бюджете, и производит занесение информации о распределении бюджетных ассигнований между кодами операций сектора государственного управления в бюджетной росписи (расходы)». Ассигнования текущего финансового года заносятся с поквартальной разбивкой.

1.10. Сводная бюджетная роспись утверждается Главой муниципального образования и главным специалистом Администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет».

1.11. Лимиты бюджетных обязательств формируются на основании данных, занесенных финансовым отделом в бюджетной росписи (расходы), и утверждаются одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи в разрезе ведомственной структуры и операций сектора государственного управления.

1.12. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся финансовым отделом до главных распорядителей средств местного бюджета уведомлениями о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению 2 (далее – уведомления о бюджетных ассигнованиях) в 2 экземплярах. Уведомления подписываются главным специалистом Администрации муниципального образования и Главой муниципального образования «Юшарский сельсовет», и заверяются печатью, после чего один экземпляр остается в финансовом отделе, второй передается главному распорядителю.

1.13. Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 настоящего Кодекса.

2. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

2.1. Ведение сводной росписи, изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств осуществляет финансовый отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее – изменение сводной росписи и ЛБО) в следующем порядке:

2.1.1. При принятии решения о внесении изменений в Решение о местном бюджете главные распорядители представляют в финансовый отдел информацию о распределении бюджетных ассигнований в виде заявки по форме согласно приложению 3.

После проверки соответствия показателям, утвержденным решением Совета о внесении изменений в Решение о бюджете и занесения представленной информации в бюджетную роспись финансовый отдел Администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет» НАО готовит справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по форме согласно приложению 4 (далее – справка-уведомление) в 2-х экземплярах.

Справки-уведомления подписываются главным специалистом Администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет» и главой муниципального образования и заверяются печатью. Один экземпляр справки-уведомления остается в финансовом отделе, второй экземпляр передается соответствующему главному распорядителю.

2.1.2. Без внесения изменения в Решение о бюджете могут быть изменены показатели сводной росписи:

а) на основании распоряжений администрации о выделении средств из резервного фонда местной администрации;

б) на основании решения главы муниципального образования в случаях, установленных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.1.3. Внесение изменений в сводную роспись по предложениям главных распорядителей осуществляется в следующем порядке:

Главные распорядители письменно уведомляют финансовый отдел о предлагаемых изменениях сводной росписи (не позднее 28 декабря текущего финансового года) с указанием оснований для внесения изменений и приложением заявки на внесение изменений в сводную роспись местного бюджета на текущий финансовый год с разбивкой по кварталам по форме согласно приложению 3, а также письменного обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.

Финансовый отдел Администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет» НАО рассматривает представленные документы, в том числе проверяет, чтобы объемы лимитов бюджетных обязательств с учетом вносимых изменений не были меньше объемов произведенного финансирования, вносит изменения в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и формирует справки – уведомления.

2.1.4. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым отделом до 30 декабря текущего финансового года.

2.1.5. При подготовке уведомлений о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований сводной росписи местного бюджета допускается в наименовании расходов приводить сокращенные слова и аббревиатуры (РФ, НАО, ЗР), если у программного продукта, применяемого для ведения сводной росписи и росписи главного распорядителя (распорядителя), отсутствует техническая возможность по отражению полного наименования видов расходов. При этом сокращения слов не должны приводить к искажению или к трудности для понимания наименования статьи.

3. Состав бюджетной росписи главных распорядителей, ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств

3.1. В состав бюджетной росписи включаются:

3.1.1. Роспись расходов главного распорядителя в разрезе получателей, подведомственных главному распорядителю, разделов, подразделов, целевых статей, (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности),видов расходов (группа, подгруппа, элемент), операций сектора государственного управления в целом на год. Бюджетная роспись детализируется на подкоды согласно приложению 1 и мероприятия.

3.1.2. Роспись источников финансирования дефицита местного бюджета в разрезе администраторов источников и кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета.

3.2. Бюджетная роспись составляется и утверждается главным распорядителем в соответствии с показателями сводной росписи по соответствующему главному распорядителю средств.

3.3. Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств не позднее 5 рабочих дней со дня получения утвержденных показателей сводной бюджетной росписи.

3.4. Лимиты бюджетных обязательств получателей утверждаются в пределах установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

3.5. Показатели бюджетной росписи доводятся до подведомственных получателей бюджетных средств уведомлениями по форме, установленной главным распорядителем.

4. Состав бюджетной росписи главных распорядителей, ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств

4.1. Ведение бюджетной росписи, изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Изменение бюджетной росписи, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.3. Главный распорядитель вправе установить порядок рассмотрения обращений получателя о внесении изменений в бюджетную роспись.

4.4. Доведенные от финансового отдела изменения сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств служат основанием для обязательного внесения главным распорядителем соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

4.5. Главный распорядитель обязан в течение двух рабочих дней со дня получения документов, указанных в пунктах 2.1.1 и 2.1.3 настоящего Порядка, внести изменения в соответствующие показатели.

4.6. Порядок формирования, согласования и утверждения изменений бюджетной росписи аналогичен порядку формирования первоначальной бюджетной росписи.

4.7. Уведомления об изменении бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств доводятся до соответствующих подведомственных получателей бюджетных средств на бумажном носителе по форме установленной главным распорядителем.

На бумажном носителе указанные уведомления за подписью главного распорядителя доводятся получателям в течение трех дней с момента внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Дата создания: 24-01-2020
Дата последнего изменения: 24-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: