Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2013 » Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа»

Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа»


134 Кб
скачать

7 от 25.12.2013

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

четвертое заседание пятого созыва
РЕШЕНИЕ № 7
25 декабря 2013 года
Об утверждении Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа»


Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа Совет депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене «Сельские вести» от 25.12.2013 за № 104 и размещению на официальном сайте МО «Юшарский сельсовет» НАО в сети Интернет.

 

Глава МО «Юшарский сельсовет» НАО: Д.В.Вылко

п.Каратайка, НАО

Утверждено
Решением Совета депутатов
МО «Юшарский сельсовет» НАО
от 25.12.2013 № 7

Положение
о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа

Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее - Положение) определяет правовые основы осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа (далее – муниципальное образование), полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по составлению и рассмотрению проекта решения о местном бюджете, утверждению и исполнению местного бюджета, осуществлению контроля за его исполнением, составлению, рассмотрению и утверждению отчета об исполнении местного бюджета.


Раздел 1. Общие положения

1.1. Правовые основы осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании
1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" иными федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Раздел 2. Участники бюджетного процесса и их бюджетные полномочия


2.1. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются:
глава муниципального образования;
Совет депутатов муниципального образования (далее – Совет депутатов);
Администрация муниципального образования;
Контрольно – счетная палата муниципального образования (далее – Контрольно – счетная палата);
Финансово-бюджетный отдел Администрации муниципального образования (далее – финансовый орган);
главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
получатели бюджетных средств.
2.2. Бюджетные полномочия Совета депутатов

1. Совет депутатов обладает следующими бюджетными полномочиями:
рассматривает и утверждает местный бюджет и отчет об его исполнении;
осуществляет последующий контроль за исполнением местного бюджетов;
осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Совета депутатов;
осуществляет контроль в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами;
формирует и определяет правовой статус Контрольно – счетной палаты;
осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом муниципального образования.
2. Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена Администрацией муниципального образования вся необходимая информация.
2.3. Бюджетные полномочия главы муниципального образования
Глава муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
утверждает реестр расходных обязательств муниципального образования;
принимает решения о начале работы над составлением проекта местного бюджета;
организует исполнения местного бюджета;
вносит на рассмотрение Совета депутатов предложения по изменению и отмене местных налогов и сборов;
осуществляет иные бюджетные полномочия, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами Ненецкого автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами.
2.4. Бюджетные полномочия Администрации муниципального образования
Администрация муниципального образования обладает следующими бюджетными полномочиями:
обеспечивает составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета депутатов;
разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
обеспечивает исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
представляет отчет об исполнении местного бюджета на утверждение Совета депутатов;
обеспечивают управление муниципальным долгом;
осуществляют иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2.5. Бюджетные полномочия финансового органа
Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
составляет проект местного бюджета и среднесрочный финансовый план, представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Совет депутатов;
организует исполнение местного бюджета;
устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
составляют и представляют отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2.6. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная палата и финансовый орган, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Финансовый орган осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального образования.
2. Контрольно - счетная палата также осуществляет бюджетные полномочия по:
аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
экспертизе проекта решения о местном бюджете, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристики) местного бюджета;
экспертизе муниципальных программ;
анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
другим вопросам, установленным Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
3. Финансовый орган, обязан предоставлять информацию и документы, запрашиваемые Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в целях осуществления ею анализа исполнения бюджетных полномочий финансовым органом.
4. Финансовый орган проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.
2.7. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств.
Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Раздел 3. Составление проекта местного бюджета

3.1. Общие положения о составлении проекта местного бюджета
1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов об утверждении местного бюджета на очередной финансовый год.
2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
3. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном Администрацией муниципального образования, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов.
4. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год в соответствии с решением Совета депутатов, за исключением решения о местном бюджете.
3.2. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета
1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации муниципального образования.
2. Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом.
3.3. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета
1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
прогнозе социально-экономического развития соответствующей территории;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики;
муниципальных программах.
3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается на очередной финансовый год в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.
3.4. Среднесрочный финансовый план муниципального образования
Среднесрочный финансовый план муниципального образования ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном Администрацией муниципального образования с соблюдением положений статьи 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.5. Прогнозирование доходов местного бюджета
Доходы местного бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории муниципального образования, в условиях действующего на день внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов, законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации и решений Совета депутатов, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
3.6. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом.
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году.
3.7. Муниципальные программы
1. Муниципальные программы утверждаются Администрацией муниципального образования.
Сроки реализации муниципальных программ определяются Администрацией муниципального образования в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и формирования и реализации муниципальных программ устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования.
2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов местного бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией муниципального образования.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
3. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией муниципального образования.
По результатам указанной оценки Администрацией муниципального образования может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.

3.8. Ведомственные целевые программы
В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией муниципального образования.
3.9. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается Администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых бюджетным Кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
3.10. Резервный фонд Администрации муниципального образования
1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда Администрации муниципального образования.
2. В расходной части местного бюджета запрещено создание резервного фонда Совета депутатов муниципального образования и депутатов Совета депутатов муниципального образования.
3. Размер резервного фонда Администрации муниципального образования устанавливается решением о бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
4. Средства резервного фонда Администрации муниципального образования направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
5. Бюджетные ассигнования резервного фонда Администрации муниципального образования, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению Администрации муниципального образования.
6. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования, предусмотренных в составе местного бюджета, устанавливается муниципальным правым актом Администрацией муниципального образования.
7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.
Раздел 4. Рассмотрение и утверждение местного бюджета
4.1. Основные характеристики местного бюджета
1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:
общий объем доходов местного бюджета;
общий объем расходов;
дефицит (профицит) местного бюджета.
2. Решением о местном бюджете утверждаются:
перечень главных администраторов доходов местного бюджета;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениям Совета депутатов;
ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;
источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов.
3. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов местного бюджета.
4.2. Внесение проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов
1. Администрация муниципального образования вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете в срок не позднее 15 ноября текущего года.
2. Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики;
предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития муниципального образования;
пояснительная записка к проекту местного бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
предложенные Советом депутатов, Контрольно – счетной палатой проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ.
В случае, если проект решения о местном бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о местном бюджете.
4.3. Публичные слушания по проекту решения о местном бюджете
1. Для обсуждения проекта решения о местном бюджете по инициативе Совета депутатов проводятся публичные слушания.
Публичные слушания назначаются постановлением председателя Совета депутатов и проводятся после поступления проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов и до его принятия Советом депутатов.
2. Проект решения о местном бюджете подлежит официальному опубликованию Советом депутатов в информационном бюллетене «Юшарский сельсовет», а также размещению в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования в течение 5 дней со дня поступления проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов.
3. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа», утвержденным решением Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 09.03.2006 г. № 3.
4.4. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете
1. В течение 2 дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов, председатель Совета депутатов направляет его в Контрольно-счетную палату и в комиссию Совета депутатов по бюджету (далее – Комиссия по бюджету).
2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения о местном бюджете и в течение 12 дней с момента поступления указанного решения представляет заключение председателю Совета депутатов.
3. В течение 2 дней с момента получения заключения Контрольно-счетной палаты председатель Совета депутатов направляет его в Комиссию по бюджету
4. В течение 16 дней после принятия к рассмотрению проекта решения о местном бюджете Комиссия по бюджету рассматривает проект решения о местном бюджете, заключение Контрольно-счетной палаты и вносит предложение на Совет депутатов о принятии решения о местном бюджете или отклонении проекта.
5. Совет депутатов рассматривает проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год в срок не более 7 дней с момента поступления предложения Комиссии по бюджету.
6. Совет депутатов по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год может принять одно из следующих решений:
- утвердить бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
- отклонить проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и направить его в Администрацию муниципального образования на доработку.
7. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку новый вариант решения о местном бюджете Администрация муниципального образования представляет Совету депутатов не позднее 5 дней после даты поступления решения Совета депутатов в Администрацию муниципального образования.

4.5 . Подписание и обнародование решения о местном бюджете
1. Решение о местном бюджете направляется главе муниципального образования для подписания и официального опубликования (обнародования).
2. Решение о местном бюджете подлежит подписанию главой муниципального образования и официальному опубликованию (обнародованию) в течение 10 дней после его поступления в Администрацию муниципального образования.
3. В случае неподписания решения о местном бюджете главой муниципального образования указанное решение возвращается в Совет депутатов с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений.
4. Если глава муниципального образования отклонит решение о местном бюджете, оно вновь рассматривается Советом депутатов. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и официальному опубликованию (обнародованию).
4.6. Действие решения о местном бюджете во времени
Решения о местном бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о местном бюджете.
4.7. Временное управление местным бюджетом
1. В случае если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:
финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
иные показатели, определяемые решением о местном бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о местном бюджете на отчетный финансовый год;
порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.
2. Если решение о местном бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение местного бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.


При этом финансовый орган не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Положением;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
4.8. Внесение изменений в решение о местном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом
1. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация муниципального образования представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Раздел 5. Внесение изменений в решение о местном бюджете
5.1. Внесение изменений в решение о местном бюджете
1. Администрация муниципального образования разрабатывает и представляет в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату проекты решений о внесении изменений в решение о местном бюджете.
Одновременно с проектом указанного решения предоставляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также сопоставление предлагаемых и утвержденных решением Совета депутатов о местном бюджете основных характеристик местного бюджета и показателей доходной части и ведомственной структуры расходов местного бюджета.
2. В случае изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования в текущем финансовом году изменения основных характеристик местного бюджета, предлагаемые проектом решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, должны соответствовать уточненным показателям прогноза социально-экономического развития муниципального образования.
5.2. Рассмотрение и принятие решения о внесении изменений в решение о местном бюджете
1. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете вносится Администрацией муниципального образования не позднее чем за 10 дней до начала заседания Советом депутатов и рассматривается им в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.
2. Депутаты Совета депутатов вправе самостоятельно вносить в проект местного бюджета только поправки, направленные на перераспределение бюджетных средств между отдельными статьями расходов, за исключением случаев, когда необходимость осуществления определенных расходов местного бюджета вытекает из нормативных правовых актов Российской Федерации или нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа. Все другие поправки в проект местного бюджета могут быть внесены депутатами Совета депутатов только при наличии положительного заключения Администрации муниципального образования. Депутаты Совета депутатов не вправе вносить в проект местного бюджета поправки, направленные на изменение общего объема доходов или расходов местного бюджета.
3. Принятое Советом депутатов решение о внесении изменений в решение о местном бюджете направляется главе муниципального образования для подписания и официального опубликования (обнародования).
Раздел 6. Исполнение местного бюджета

6.1. Исполнение местного бюджета
Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией муниципального образования в соответствии с порядком, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Раздел 7. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности
7.1. Составление бюджетной отчетности
1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов местного бюджета, администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган в установленный им срок.
2. Бюджетная отчетность составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность представляется финансовыми органом в Администрацию муниципального образования.
5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается соответственно Администрацией муниципального образования и направляется в Совет депутатов и Контрольно - счетную палату.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается решением Совета депутатов.
6. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Статья 7.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном решением Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению Совета депутатов внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета может осуществляться Контрольно-счетной палатой Заполярного района или Контрольно-счетной палатой Ненецкого автономного округа.
3. Администрация муниципального образования представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию муниципального образования.
7.3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета
1. По годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания в порядке, предусмотренном Положением «О порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа», утвержденным решением Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 09.03.2006 г. № 3, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета назначаются Администрацией муниципального образования.
Публичные слушания по годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся после представления Администрации муниципального образования заключения Контрольно-счетной палаты о результатах его внешней проверки.
3. Итоговый документ публичных слушаний по годовому отчету об исполнении местного бюджета направляется в Совет депутатов.
7.4. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета
1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется Администрацией муниципального образования в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:
проект решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;
баланс исполнения местного бюджета;
отчет о финансовых результатах деятельности;
отчет о движении денежных средств;
пояснительная записка;
отчеты об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации муниципального образования, состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о местном бюджете за отчетный финансовый год, о реализации муниципальных программ, включая оценку эффективности их реализации;
иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Раздел 8. Муниципальный финансовый контроль и применение бюджетных мер принуждения

8.1. Общие положения о муниципальном финансовом контроле
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью финансового органа.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется методами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Муниципальный финансовый контроль осуществляется в отношении объектов муниципального финансового контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Проверка расходов Контрольно-счетной палаты за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
8.2. Полномочия Контрольно - счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями Контрольно - счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения местного бюджета;
контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Совета депутатов и настоящим Положением.
8.3. Полномочия финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля
1. Полномочиями финансового органа по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств;
контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета.
2. Порядок осуществления полномочий финансового органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом Администрации муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения устанавливается финансовым органом в соответствии с Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *