Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2014 » Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО

Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО


83 Кб
скачать

46-п от 01.04.2014


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНЯ

«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.04.2014 № 46-п

п.Каратайка,НАО

   

Об утверждении Положения об организации и ведении                   

 гражданской обороны в муниципальном образовании

 «Юшарский сельсовет» НАО

В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением  Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и приказом МЧС Российской Федерации от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО постановляет:

1.Утвердить Положение об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО приложение № 1;

2.  Всем структурным подразделениям администрации муниципального     образования «Юшарский сельсовет» НАО  в работе по вопросам гражданской обороны строго руководствоваться Положением об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном  образовании «Юшарский сельсовет» НАО;

3. Руководителям учреждений и организаций, независимо от форм       собственности,  разработать Положения об организации ведении гражданской обороны в учреждениях  и организациях;

4. Администрации МО «Юшарский сельсовет» оказать  методическую помощь в разработке Положения, указанного в п.2 настоящего постановления, руководителям учреждений и организаций.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Юшарский сельсовет» НАО.

6. Контроль      за исполнением данного постановления   оставляю за собой.   

 

И.о. главы МО «Юшарский сельсовет»                            А.А.Анциферов

 

                                                                                                    Приложение № 1

                                                                          к постановлению администрации

                                                                          муниципального образования «Юшарского образования»

                                                                          от 01.04.2014 № 46-п

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и ведении гражданской обороны

на территории МО «Юшарский сельсовет» НАО

 

    1. Настоящее  Положение  разработано  в соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихий­ных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11.07.2004 № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам граждан­ской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бед­ствий», постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 26.11.2007 № 804 «Об утверждении Положения о граждан­ской обороне в Российской Федерации», приказом МЧС Российской Федерации от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях» и определяет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, а также основные мероприя­тия по гражданской обороне в муниципальном образовании «Юшрский сельсовет» НАО

    2. Мероприятия по гражданской обороне организуются в муниципальном образовании (организациях) в рамках подготовки к ведению и ведения гражданской обо­роны в муниципальном образовании (организациях).

    3. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговремен­ном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании годовых и пер­спективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам граж­данской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - план основных мероприятий)  поселений (организации).

    4. План основных мероприятий  поселений на год разрабатывается органом местного самоуправления (администрацией МО «Юшарский сельсовет») и согласовывается с органом, уполномо­ченным решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъекту Российской Федерации – с ГУ МЧС России по НАО.

   План основных мероприятии организации на год разрабатывается структурным подразделением (работниками) организации, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и согласовывается с органом местного самоуправле­ния, а организацией, находящейся в ведении федерального органа исполнительной власти, дополнительно согласовывается с соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

   Планирование основных мероприятий гражданской обороны производится с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории  поселения и в организациях в результате применения современ­ных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и чрезвычайных ситуаций.

    5. Ведение гражданской обороны на муниципальном уровне и в организациях заключается в выполнении мероприятий по защите населения (работников), матери­альных и культурных ценностей на территории сельского поселения (орга­низации) от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и осуществляется на основании планов гражданской обороны и защиты населения муниципальных образований и планов гражданской обороны ор­ганизаций.

    6. Планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     7. Органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с полномочиями в области граждан­ской обороны создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, за­пасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

     8. По решению органов местного самоуправления (организаций) могут созда­ваться спасательные службы (медицинская, инженерная, коммунальная, противопо­жарная, охраны общественного порядка, защиты животных и растений, оповещения и связи, защиты культурных ценностей, автотранспортная, торговли и питания и дру­гие), организация и порядок деятельности которых определяются создающими их ор­ганами и организациями в соответствующих положениях о спасательных службах.

     В состав спасательной службы органа местного самоуправления (организации) входят органы управления, силы и средства гражданской обороны, предназначенные для проведения мероприятий по гражданской обороне, всестороннего обеспечения действий аварийно-спасательных формирований и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при лик­видации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

     Вид и количество спасательных служб, создаваемых органами местного само­управления и организациями, определяются на основании расчета объема и характе­ра, выполняемых в соответствии с планами гражданской обороны и защиты населе­ния (планами гражданской обороны) задач.

     Положение о спасательной службе муниципального образования разрабатыва­ется органом местного самоуправления, согласовывается с руководителем соответст­вующей спасательной службы субъекта Российской Федерации и утверждается руко­водителем органа местного самоуправления.

     Положение о спасательной службе организации разрабатывается организацией и согласовывается с органом местного самоуправления, руководителем соответствующей спасательной службы муниципального образования и утверждается руково­дителем организации.

     Методическое руководство созданием и обеспечением готовности сил и средств гражданской обороны в муниципальном образовании и организациях, а также контроль в этой области осуществляется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации послед­ствий стихийных бедствий (далее - МЧС России) и его территориальными органами.

      9. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные комиссии. Эвакуационные комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей соответствующих

органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.

    10. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций принимают руководители гра­жданской обороны органов местного самоуправления и организаций в отношении созданных ими сил гражданской обороны.

    11.  Руководство   гражданской   обороной   на   территории сельского поселения осуществляет руководитель органов местного самоуправления, а в организациях их руководители.

    Руководители органов местного самоуправления и организаций несут персо­нальную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения (статья 11 Федерального закона от 12.02.1998  № 28-ФЗ).

    12. Органами, осуществляющими управление гражданской обороной в муниципальном образовании (организациях), являются структурные подразделения (работники), уполномоченные на решение задач в области гражданской обороны (далее
- структурные подразделения (работники) по гражданской обороне).

    Органы местного самоуправления и организации осуществляют комплектова­ние (назначение) структурных подразделений (работников) по гражданской обороне, разрабатывают и утверждают их функциональные обязанности и штатное расписа­ние.

    Руководители структурных подразделений (работники) по гражданской оборо­не подчиняются непосредственно руководителю органа местного самоуправления (организации).

    13. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по гражданской обороне, в том числе своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории Российской Федерации организуется сбор информации в области гражданской обороны (далее - информация) и обмен ею.

    Сбор и обмен информацией осуществляются органами местного самоуправле­ния, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное оборонное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возник­новения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время.

    Органы местного самоуправления представляют информацию в органы испол­нительной власти субъекта Российской Федерации, организации - в орган местного самоуправления и федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого они относятся или в ведении которых находятся.

    14. Мероприятия по гражданской обороне на муниципальном уровне и в орга­низациях осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативны­ми правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Россий­ской Федерации, нормативными правовыми актами МЧС России и настоящим Поло­жением.

    15. Органы местного самоуправления в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:

    15.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

- разработка с учетом особенностей муниципального образования и на основе примерных программ, утвержденных органом исполнительной власти соответствую­щего субъекта Российской Федерации, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников гражданской обороны, личного состава формирований и служб муниципальных образований;

- организация и обучение населения муниципальных образований способам за­щиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- обучение личного состава формирований и служб муниципальных образова­ний;

- проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

- организационно-методическое руководство и контроль за обучением работни­ков, личного состава формирований и служб организаций, находящихся на террито­рии муниципального образования;

- пропаганда знаний в области гражданской обороны.

    15.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- поддержание в состоянии постоянной готовности системы  оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;

- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

    15.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

- организация планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий в населенных пунктах, расположенных в зонах возможного  подтопления ( затопления).

- подготовка районов размещения населения, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации

- создание и организация деятельности эвакуационных служб, а также подготовка их личного состава.

    15.4.  По предоставлению населению  средств индивидуальной защиты:

- приспособление в мирное время и при переводе гражданской обороны с мирно­го на военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения;

- планирование и организация строительства  защитных сооруже­ний гражданской обороны в военное время;

- обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны;

- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения;

- обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки.

    15.5.  По световой и другим видам маскировки:

- определение перечня объектов, подлежащих маскировке;

- разработка планов осуществления комплексной маскировки территорий, отне­сенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой и других видов маскировки;

- проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаски­рующих признаков территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне.

    15.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, а также планирование их дейст­вий;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально технических, продовольственных, медицин­ских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ.

    15.7.  По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской помощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:

- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицин­ских и иных средств;

- нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольст­венными товарами;

-  предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

-  проведение лечебно-эвакуационных мероприятий;

- развертывание необходимой лечебной базы за пределами территории МО, организация ее энерго- и водоснабжения;

-  оказание населению медицинской помощи;

-  определение численности населения, оставшегося без жилья;

- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жилого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;

- размещение пострадавшего населения во временных жилищах (сборных домах, палатках, зем­лянках и т.п.), а также подселение его на площади сохранившегося жилого фонда;

-  предоставление населению информационно-психологической поддержки.

    15.8. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

- организация тушения пожаров в районах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и на объектах, отнесенных в установленном порядке к ка­тегориям по гражданской обороне, в военное время.

    15.9. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

- организация создания и обеспечение готовности сети наблюдения и лаборатор­ного контроля гражданской обороны на базе организаций, расположенных на терри­тории муниципального образования, имеющих специальное оборудование (техниче­ские средства) и работников, подготовленных для решения задач по обнаружению и идентификации различных видов заражения (загрязнения);

- введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радио­активному загрязнению;

- совершенствование методов и технических средств мониторинга состояния ра­диационной, химической, биологической обстановки, в том числе оценка степени за­раженности и загрязнения продовольствия и объектов окружающей среды радиоак­тивными, химическими и биологическими веществами.

    15.10. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов;

- создание и оснащение сил для проведения санитарной обработки населения, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и террито­рий, подготовка их в области гражданской обороны;

- организация проведения мероприятий по санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и террито­рий.

    15.11. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

- восстановление и охрана общественного порядка, обеспечение безопасности дорожного движения на маршрутах выдвижения сил гражданской обороны и эвакуа­ции населения;

- обеспечение беспрепятственного передвижения сил гражданской обороны для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

- усиление охраны объектов, подлежащих обязательной охране, охране имущества юридических и физических лиц, принятие мер по охране имущества оставшегося без присмотра.

    15.12.  По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

- обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем  энерго- и водоснабжения;

- создание запасов мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и техниче­ских средств, для организации коммунального снабжения населения.

    15.13.   По  срочному   захоронению  трупов   в  военное   время:
- заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;

       -  создание, подготовка  и  обеспечение  готовности  сил  и  средств  гражданской  обороны  для  обеспечения  мероприятий  по  захоронению  трупов, в  том  числе на базе специализированных ритуальных организаций;

- оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;

- организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извле­чению и первичной обработке погибших, опознанию и документированию, перевозке и захоронению погибших;

- организация санитарно-эпидемиологического надзора.

    15.14. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

- создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопро­сам, повышения устойчивости функционирования объектов  и территорий, отнесенных в установленном порядке к группам по гражданской обороне;

- рациональное размещение объектов  инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

- разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических ме­роприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

- планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неот­ложных работ на объектах, продолжающих работу в военное время;

- заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольст­венных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления производст­венного процесса;

- создание страхового фонда документации;

- повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

    15.15. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

- создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

- подготовка сил гражданской обороны к действиям, проведение учений и тре­нировок по гражданской обороне;

- разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны;

- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств граждан­ской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий.

16. Организации в целях решения задач в области гражданской обороны планируют и осуществляют следующие основные мероприятия:

16.1. По обучению населения в области гражданской обороны:

- разработка с учетом особенностей деятельности организаций и на основе при­мерных программ, утвержденных МЧС России, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления соответст­венно, рабочих программ обучения личного состава формирований и служб органи­заций, а также рабочих программ обучения работников организаций в области граж­данской обороны;

- осуществление обучения личного состава формирований и служб организаций, а также работников организаций в области гражданской обороны;

- создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны;

- пропаганда знаний в области гражданской обороны.

16.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

- создание и совершенствование системы оповещения работников;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах и в районах их размещения в установленном порядке;

- установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;

- комплексное использование средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио-, проводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;

- сбор информации в области гражданской обороны и обмен ею.

16.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

- организация планирования, подготовки и проведения эвакуации работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей в безопасные районы организаций, прекращающих в военное время производственную деятельность в поселениях и расположенных в зонах возможного  затопления (подтопления), а также рассредоточение работников организаций, продолжающих в военное время производственную деятельность;

- подготовка районов размещения работников и членов их семей, материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации;

- разработка согласованных с органами местного самоуправления планов размещения работников и членов их семей на территории МО и за её пределами , получение ордеров на занятие жилых и нежилых зданий (помещений);- создание и организация деятельности эвакуационных органов организаций, а также подготовка их личного состава.

16.4.  По предоставлению населению  средств индивидуальной защиты:

- разработка планов наращивания инженерной защиты организаций, продолжающих и переносящих  на территорию МО и за её пределы производственную деятельность в военное время;

- накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для обеспечения ими работников организаций;

- разработка планов выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам организаций в установленные сроки.

16.5.  По   световой   и   другим   видам   маскировки:

-  определение перечня зданий и сооружений, подлежащих маскировке;

- разработка планов осуществления комплексной маскировки организаций, яв­ляющихся вероятными целями при использовании современных средств поражения;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по маскировке;

- проведение инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаски­рующих признаков организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне.

16.6. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера:

- создание, оснащение и подготовка нештатных аварийно-спасательных форми­рований организациями, имеющими потенциально опасные производственные объек­ты и эксплуатирующими их, а также  представляющими высокую степень опасности возникновения чрезвы­чайных ситуаций в военное и мирное время;

- создание, оснащение и подготовка организациями, продолжающими или пе­реносящими за поселковую зону производственную деятельность в военное время, спасательных служб;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицин­ских и иных средств для всестороннего обеспечения действий сил гражданской обо­роны.

16.7.  По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:

- создание организациями, продолжающими или переносящими за поселковую зону производственную деятельность в военное время в составе сил гражданской обороны, противопожарных формирований, планирование их действий и организация взаимодействия с другими видами пожарной охраны.

16.8. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):

- организация наблюдения и лабораторного контроля гражданской обороны ор­ганизациями, имеющими специальное оборудование (технические средства) и подго­товленных работников для решения задач по обнаружению и идентификации различ­ных видов заражения (загрязнения);

- введение режимов радиационной защиты организаций;

- создание организациями, продолжающими или переносящими в загородную зону производственную деятельность в военное время в составе сил гражданской обороны, постов радиационного, химического и биологического наблюдения, команд и групп радиационной, химической и биологической защиты, а также групп радиаци­онной, химической и биологической разведки;

- обеспечение сил гражданской обороны средствами радиационного, химическо­го и биологического контроля.

16.9. По санитарной обработке населения, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и территорий:

- создание сил гражданской обороны для проведения санитарной обработки ра­ботников, обеззараживания зданий и сооружений, специальной обработки техники и территорий организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гра­жданской обороне и (или) продолжающими производственную деятельность в воен­ное время, подготовка их в области гражданской обороны;

- организация проведения мероприятий по санитарной обработке работников, обеззараживанию зданий и сооружений, специальной обработке техники и террито­рий организациями, продолжающими производственную деятельность в военное время;

- заблаговременное создание запасов дезактивирующих, дегазирующих веществ и растворов.

16.10. По восстановлению и поддержанию порядка в районах, пострадавших при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

- организация по созданию сил охраны общественного порядка, подготовка их в об­ласти гражданской обороны;

- осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;

- усиление охраны организаций, подлежащих обязательной охране органами внутренних дел, имущества юридических и физических лиц по договорам, принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.

16.11. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:

- обеспечение готовности коммунальных служб (аварийных, ремонтно-восстановительных формирований) к работе в условиях военного времени, разработ­ка планов их действий;

- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем  энерго- и водоснабжения;

- создание запасов мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и техниче­ских средств в организациях, предоставляющих населению коммунальные услуги.

16.12.  По срочному захоронению трупов в военное время:

- создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств гражданской обороны для обеспечения мероприятий по захоронению трупов специализированны­ми ритуальными организациями.

16.13.  По   разработке   и   осуществлению   мер, направленных   на   сохранение   объектов,

необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время:

- создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопро­сам повышения устойчивости функционирования организаций в военное время;

- разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических ме­роприятий гражданской обороны, в том числе в проектах строительства;

- планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неот­ложных работ на объектах , продолжающих работу в военное время;

- заблаговременное создание запасов материально-технических средств, продо­вольственных, медицинских и иных средств, необходимых для восстановления про­изводственного процесса;

- создание страхового фонда документации;

- повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

16.14. По вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств гражданской обороны:

- создание и оснащение сил гражданской обороны современными техникой и оборудованием;

- проведение занятий по месту работы с личным составом аварийно-спасательных формирований и спасательных служб, проведение учений и тренировок по гражданской обороне;

- определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств граждан­ской обороны в составе группировки сил гражданской обороны, создаваемой муни­ципальным образованием.

 

Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *