Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО

Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО


100.5 Кб
скачать

67-п от 11.11.2015

 


АМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11.11.2015 № 67-п
п. Каратайка НАО

Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», разделом XI Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» Администрация муниципального образования «Юшарский сельсовет» ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить положение о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» (Приложение №1).
2. Признать утратившим силу постановление от 29.10.2015 № 61-п «Об утверждении Положения о порядке приема и рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» НАО»
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста администрации муниципального образования «Юшарский сельсовет» Арутюняна Эдуарда Максимовича.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО.


Глава МО «Юшарский сельсовет» НАО Д.В. Вылко

Приложение №1
к постановлению Администрации
МО «Юшарский сельсовет»
от 11.11.2015 № 67-п


ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок работы с устными и письменными обращениями потребителей тепловой энергии по вопросам надежности теплоснабжения в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет».
2. Настоящее Положение разработано в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
– Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
– Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
– Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»;
3. Под потребителями тепловой энергии понимаются физические и юридические лица, приобретающие и использующие тепловую энергию для обеспечения своей жизнедеятельности или же для сопровождения хозяйственной деятельности (далее – потребители).
4. Ответственные за рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения определены распоряжением администрации муниципального образования от 31.08.2015 № 88 «О возложении обязанностей по обеспечению круглосуточного принятия и рассмотрение обращений граждан по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования «Юшарский сельсовет» НАО».
5. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории п. Каратайка осуществляют:
В рабочие дни - с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 Администрация муниципального образования «Юшарский сельсовет» (далее по тексту – администрация МО), расположенная по адресу: п. Каратайка, ул. Центральная, д. 19 кв. 1 (телефоны: 881857 2-46-23, 2-46-22).
Выходные и праздничные дни, а также в период отопительного сезона с 17.00 до 08.00 дежурные аварийно - диспетчерских служб следующих организаций:
- теплоснабжающая организация «Севержилкомсервис» филиал ЖКУ «п. Каратайка», расположенная по адресу: п. Каратайка, ул. Набережная, д. 114, телефон: 2-46-31.
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения. Обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
7. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.

ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ,
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

8. Специалист администрации, осуществляющий прием обращений, поданных в письменной форме, устанавливает предмет обращения и регистрирует обращение в журнале регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения (Приложение).
9. После регистрации обращения специалист администрации передает обращение должностному лицу, ответственному за рассмотрение обращений, который в свою очередь:
- рассматривает обращение и прилагаемые к нему документы, проверяет достоверность представленных потребителем документов и фактов, изложенных в обращении;
- определяет характер обращения (при необходимости уточняет его у потребителя);
- определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
- проверяет достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направляет в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию копию обращения и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения (при этом дата отправки запроса регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений)).
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течении 3 дней ( в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения от теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации ответа на запрос в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
11. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период):
- определяет совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам
(путем проверки зарегистрированных обращений в журнале и посредством получения информации от управляющих компаний и от теплоснабжающей организации);
- при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, выносит и направляет в адрес теплоснабжающей и (или) теплосетевой организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
12. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
13. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе муниципального образования «Юшарский сельсовет», а также в судебном порядке.

Приложение

Журнал
регистрации жалоб (обращений) потребителей по вопросам надежности теплоснабжения
в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет»

№ п/п

Дата и время поступления обращения

 Ф. И. О. потреби-теля

Адрес прожи-вания

Характер (суть) обращения

Кому и когда передано для рассмотрения

Дата и время обращения в теплоснабжаю-щую организацию

Дата и время ответа теплоснабжаю-щей организации

Дата и время обраще-ния в прокура-туру

Дата и время выездной проверки

Дата и время направления предписания в теплоснабжаю-щую организацию

Результаты исполнения предписания теплоснабжаю-щей организацией

Ответ потребителю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *