Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2015 » Об утверждении основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

Об утверждении основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.


40.9 Кб
скачать

79-п от 07.12.2015

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.12.2015 № 79-п
п. Каратайка НАО

Об утверждении основных направлениях бюджетной
и налоговой политики муниципального образования
«Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа
на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.

В соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО от 22.07.2009 № 16 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Юшарский сельсовет» на очередной и плановый период» Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО.

 

 


И.о. главы МО «Юшарский сельсовет» НАО Данилова О.А.

Утверждено
Постановлением Администрации
МО «Юшарский сельсовет» НАО
от 07.12.2015 № 79-п

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годы.

1.Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 года разработаны в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 09.03.2006 № 4 (в ред.от 21.05.2014 № 3) Положением «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа», основными направлениями налоговой и бюджетной политики Ненецкого автономного округа на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, в условиях, когда законом НАО от 19.09.2014 года № 95-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа» перераспределены полномочия органов местного самоуправления городского и сельских поселений, муниципального района и городского округа по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления и органами государственной власти Ненецкого автономного округа.
Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2016-2018 содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» НАО на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, муниципального долга и контроля за использованием бюджетных средств с учетом экономической ситуации о формировании бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на один год.
Бюджетная политика должна быть направлена на обеспечение дальнейшего устойчивого социально – экономического развития муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа и на решение социально- экономических задач, в первую очередь, предусмотренных: на улучшение качества жизни населения, на поддержку экономического роста, на повышение эффективности управления общественными финансами, на обеспечение прозрачности бюджетного процесса.
Проект местного бюджета на 2016 год и на плановый период 2017-2018 годов будет сформирован на основе федерального, окружного законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования.
При проведении бюджетной политики приоритетами Администрации муниципального образования, как и в предшествующие годы, являются: наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, первоочередное максимальное удовлетворение текущих потребностей бюджетной сферы, повышение ответственности за нарушение бюджетного законодательства.

2.Цели и задачи бюджетной политики
Бюджетная и налоговая политика на 2016год и плановый период 2017-2018 годов направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, как базового принципа ответственной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнение задач.
Бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, развитие, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.
Среднесрочное финансовое планирование, достоверность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования, оптимизация структуры расходов местного бюджета, предусматривающая наравне с соблюдением бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств в случае необходимости сокращение ранее принятых обязательств, должны обеспечить ограничение бюджетного дефицита.
Исходя из этого основными целями бюджетной и налоговой политики в 2016 году и плановом периоде на 2017-2018 годах являются:
Координация бюджетного планирования, оценка приоритетности
поставленных задач, сопоставление их с реальными возможностями.
Необходима четкая оценка объема действующих расходных обязательств.
При принятии новых расходных обязательств должна быть обеспечена достоверность их финансово – экономического обоснования. Занижение при рассмотрении новых инициатив их финансовой оценки с последующим ежегодным увеличением расходов по уже принятым решениям является недопустимым. Предлагаемое новое решение должно быть проанализировано с точки зрения возможностей его финансового обеспечения.
Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретны результатов, разработка комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности бюджетных расходов.
Повышение доступности и качества муниципальных услуг.
Применение единых, прозрачных принципов, учитывающих как приоритетные
расходы муниципального, так и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по оптимизации расходов в рамках федерального законодательства, нормативных правовых актов муниципального образования.
Принятие решений по увеличению действующих или установлению новые расходных обязательств только в пределах, имеющихся для их реализации финансовых ресурсов в рамках установленных федеральным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования.
Обеспечение социальной направленности местного бюджета на финансирование приоритетных направлений бюджетных расходов – культуры, социальной и молодежной политики, а также физической культуры и спорта.
Обеспечение своевременности исполнения местного бюджета.
Развитие системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем бюджетных средств, использование результатов мониторинга при оценке деятельности муниципальных учреждений, предприятий и их руководителей в целях повышения их ответственности за достижение установленных показателей.
Повышение эффективности использования ресурсов при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Развитие системы мониторинга качества финансового контроля,
включающей в себя предварительный и текущий финансовый контроль при исполнении местного бюджета.
Повышение качества человеческого капитала. Переход к инновационной экономике невозможен без квалифицированных специалистов и постоянного профессионального обучения. Серьезнейшее внимание должно быть уделено как образованию, так и улучшению здоровья граждан, формированию здорового образа жизни, созданию условий для повышения трудовой и творческой активности. В рамках формируемых муниципальных целевых программ должны быть продолжена работа по приоритетным проектам, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.
Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления бюджетными средствами.
Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики Администрации муниципального образования надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач:
Гарантированное исполнение всех ранее принятых обязательств, с одной стороны, и, с другой стороны, принятие новых обязательств в соответствии с федеральным и окружным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального образования только в пределах реальных возможностей по их финансовому обеспечению, прозрачности и подотчетности местного бюджета, соблюдения финансовой дисциплины – основное требование к эффективной и ответственной бюджетной политике и одновременно – необходимое условие для достижения планируемых целей.
Усилить роль местного бюджета в стимулировании роста экономики и повышении уровня жизни населения.
Принятие мер по повышению качества муниципальных услуг.
Эффективно расходовать бюджетные средства за счет перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания.
Провести мероприятия по совершенствованию организационно – правого положения муниципальных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений в бюджетные учреждения.
В рамках бюджетного планирования следует обеспечить основные направления деятельности субъектов бюджетного планирования, муниципальных целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований. Каждая программа предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, то необходимо отказаться от ее дальнейшей реализации и своевременно внести соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты.
Обеспечить эффективное управление средствами резервного фонда
Администрации муниципального образования.
Повысить качество управления муниципальной собственностью и обеспечить всеобъемлющий учет объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования.
Проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов.
Обеспечить прозрачность и эффективность размещения заказа для
муниципальных нужд.
Осуществлять систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием средств местного бюджета. Совершенствовать структуру и механизмы муниципального финансового контроля.
Для увеличения наполняемости местного бюджета следует активизировать рост всех сфер экономики муниципального образования, развивать налоговый потенциал, усилить привлечение инвестиций с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и погашению недоимки в местный бюджет.


3.Основные направления налоговой политики
Основными целями налоговой политики муниципального образования являются:
Активное содействие выходу из финансово – экономического кризиса.
Мобилизация и наращивание собственных доходов местного бюджета за счет экономического роста и развития налогового потенциала и повышение устойчивости местного бюджета.
Для реализации основных целей налоговой политики муниципального образования необходимо провести работу по следующим направлениям:
Способствовать увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет.
Усилить привлечение инвестиций и рост капитальных вложений за счет собственных источников хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно – правовых форм.
Провести разъяснительную работу с руководителями организаций независимо от формы собственности, направленной на:
установление заработной платы: минимальной – не ниже прожиточного минимума, среднемесячной – не ниже среднеотраслевого уровня; своевременную выплату заработной платы;
своевременность перечисления установленных налогов;
Снизить имеющуюся недоимку по налоговым и неналоговым доходам, поступающим местный бюджет. Особое внимание обратить на недоимку по налогу на имущество физических лиц.
Увеличить доходы за счет повышения эффективности управления объект муниципальной собственности.
Обеспечить полноту поступления в местный бюджет (земельного налога и арендной платы за землю путем усиления муниципального контроля за использованием земель). Принять меры к установлению землепользователей, использующих земельные участки без оформления земельно – правовых документов, при этом обеспечить контроль за оформлением прав на используемые земельные участки.
Реализация основных направлений налоговой политики обеспечит преодоление кризисных явлений в экономике муниципального образования, что будет способствовать его развитию, достижению высокого уровня налогового потенциала и повышению устойчивости местного бюджета.


4.Политика в сфере межбюджетных отношений
Приоритетным направлением развития бюджетной политики в области межбюджетных отношений должно быть внедрение передовых технологий управления в бюджетный процесс, обеспечивающих эффективное предоставление муниципальных услуг.
Необходимо обеспечить выполнение требований бюджетного законодательства об условиях предоставления межбюджетных трансфертов из областного, окружного, районного бюджета.
Учитывая положения пункта 3 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, необходимо продолжить не допускать устанавливать и исполнять расходные обязательства муниципального образования, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, законами Ненецкого автономного округа к полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.
Особую актуальность приобретает проведение ежеквартального мониторинга исполнения местного бюджета, регулярной оценки финансового состояния и качества управления местными финансами.

5.Основные приоритеты бюджетных расходов
При формировании расходов местного бюджета особое внимание следует уделять следующим ключевым вопросам, сформулированным в Бюджетном послании Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2016 – 2018 годах, в частности:
Основные приоритеты бюджетных расходов сохранятся, и будут соответствовать решению задач социальной направленности, в первую очередь в сфере культуры, физической культуры и спорта, средств массовой информации, социальной и молодежной политики.
Расходы местного бюджета планируется увеличить за счет субсидий из окружного, районного бюджета.
В расходах местного бюджета в полном объеме планируется предусмотреть ассигнования на заработную плату работников бюджетной сферы.
Расходы на капитальные вложения и капитальный ремонт должны планироваться с учетом необходимости погашения кредиторской задолженности за выполненные работы предыдущего года. Необходимости окончания работ по ранее заключенным контрактам, срок исполнения которых не истек, с учетом обоснований, исходя из возможностей планируемой доходной части местного бюджета.
Бюджетная политика должна способствовать повышению качества и доступности муниципальных услуг, эффективности управления муниципальными финансами.
Расходование средств местного бюджета должно осуществляться только по видам бюджетных ассигнований, прямо установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, с учетом соблюдения установленных им ограничений, и направляться в первую очередь на финансирование всего спектра муниципальных услуг в соответствии с муниципальным заданием, устанавливающим требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
Безусловное исполнение действующих расходных обязательств муниципального образования, реализация уже принятых решений – базовый принцип ответственной бюджетной политики, который также требует проведения анализа эффективности действующих расходных обязательств с принятием в случае необходимости решений по их прекращению или изменению. При этом следует неукоснительно соблюдать предусмотренные бюджетным законодательством ограничения по исполнению расходных обязательств. Если необходимость или целесообразность таких обязательств утрачена, то изменены в муниципальные правовые акты, определяющие эти обязательства и их объем, должны вноситься своевременно.
Развитие социальной сферы. Важной инвестицией в будущее развитие считать работу, направленную на формирование здорового образа жизни, развитие массовой физической культуры и спорта.

6.Развитие транспортной инфраструктуры
Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности. Совершенствование транспортной инфраструктуры с внедрением современных инновационных технологий продолжает оставаться одной из основных задач на среднесрочную перспективу.
В связи с этим одним из приоритетных направлений бюджетн6ой политики должно являться устойчивое финансовое обеспечение содержания и развития, автомобильных дорог(по усмотрению).
Реализация положений основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования позволит обеспечить устойчивость и сбалансированность местного бюджета, исполнить намеченные обязательства, придаст поступательный и целенаправленный характер достижению целей дальнейшего социально – экономического развития муниципального образования.
7.Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Бюджетная политика в области муниципального контроля на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов будет направлена на дальнейшее развитие системы муниципального контроля, на повышение эффективности и качества контрольных мероприятий.
Контрольная работа должна быть направлена на достижение конечного результата по материалам контрольных мероприятий путем обязательного получения от проверенных организаций информации об устранении нарушений.
Особое внимание должно быть уделено контролю:
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе за расходованием целевых средств федерального, окружного и районного бюджетов;
за реализацией муниципальных программ, включая оценку эффективности их реализации;
за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
за недопущением образования пророченной кредиторской задолженности;
за полнотой и своевременностью предоставляемой отчетной информации и соответствием данных аналитического учета данным бухгалтерского учета.

Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *