Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Решения совета » 2017 » 39 заседание пятого созыва » Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, которые установлены федеральными и окружными законами

Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, которые установлены федеральными и окружными законами


50.1 Кб
скачать

1 от 31.05.2017

Приложения



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Тридцать девятое заседание пятого созыва
РЕШЕНИЕ № 1
от 31 мая 2017 года
Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, которые установлены федеральными и окружными законами

В соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 2 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом муниципального образования «Юшарский сельсовет» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, которые установлены федеральными законами (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

 

Глава МО «Юшарский сельсовет» НАО: Вылко Д.В.

 

п.Каратайка, НАО
Приложение к решению
Совета депутатов МО
«Юшарский сельсовет»
от 31.05. 2017 года № 1


Положение
о порядке проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, которые установлены федеральными законами

1. Общие положения

Настоящее Положение, разработанное в соответствии с частью 7.1 статьи 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 2 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Уставом муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район» определяет:
порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
порядок проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера;
б)соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
в)соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
порядок создания и деятельности комиссии Совета Заполярного района по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, и соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами (далее – комиссия).конфликта интересов,

2. Порядок сообщения лицами, замещающими муниципальные должности, о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов

Лицо, замещающее муниципальную должность в случае личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан уведомить комиссию письменно о возникновении личной заинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, но не позднее следующего рабочего дня.
Уведомление лицом, замещающим муниципальную должность,о возникновении личнойзаинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), подается в комиссию по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
Уведомление подлежит регистрации в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих муниципальные должности, о возникновении личнойзаинтересованности при осуществлении своих полномочий, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно Приложению 2 к настоящему Положению, в день поступления его в комиссию.
Копия уведомления с отметкой о регистрации возвращается лицу, замещающему муниципальную должность,направившему уведомление, а также направляется главе Заполярного района.

3. Порядок создания и деятельности комиссии по контролю за достоверностью и полнотой сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, соблюдения ими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами

Основной задачей комиссии является содействие Совету Заполярного района:
1) в обеспечении соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
2) в осуществлении в Совете Заполярного района мер по предупреждению коррупции.
Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами Совета Заполярного района.
Комиссия:
осуществляет анализ поступающих в соответствии с Федеральнымизаконамиот 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
2) проводит проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности;
б) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов;
в) соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов и исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
3) рассматривает:
а) заявления лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
б) предложения, касающиеся обеспечения соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, и исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, либо осуществления в Совете Заполярного района мер по предупреждению коррупции;
в) заявление лица, замещающего муниципальную должность, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должности в Совете Заполярного района, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоватьсяиностраннымифинансовыми инструментами» (далее – Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения.
Комиссия создается из числа депутатов Совета Заполярного района в количестве пяти человек на период полномочий Совета Заполярного района.
Решение о создании комиссии и ее персональном составе, в том числе о назначении председателя комиссии, заместителя председателя комиссии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов и оформляется решением Совета Заполярного района.
Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
Секретарь комиссии назначается из числа муниципальных служащих распоряжением Совета Заполярного района. Секретарь комиссии не является членом комиссии и не обладает правом голоса.
Основной формой работы комиссии является заседание.
Заседание комиссии созывается и проводится председателем комиссии. В случае временного отсутствия председателя комиссии (в том числе в связи с болезнью, отпуском, командировкой) заседание комиссии созывается и проводится заместителем председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Председатель комиссии:
1) возглавляет комиссию и руководит ее деятельностью;
2) назначает дату заседания комиссии;
3) планирует деятельность комиссии, утверждает повестку дня заседаний и созывает их заседания;
4) председательствует на заседаниях комиссии;
5) организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания комиссии, принимает решение о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов;
6) организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
7) ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов комиссии, определяет результаты их голосования;
8) подписывает запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;
9) распределяет обязанности между членами комиссии.
Заместитель председателя комиссии исполняет отдельные полномочия по поручению председателя комиссии, а также осуществляет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.
Секретарь комиссии:
1) организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях комиссии;
2) готовит предложения о дате, времени и месте проведения заседания комиссии;
3) формирует проект повестки дня заседания комиссии;
4) готовит предложения о приглашении на заседание комиссии лиц;
5) информирует лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос, членов комиссии, лиц, приглашенных на заседание комиссии, о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, а также знакомит членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии;
6) знакомит лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, его представителя и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки;
7) ведет протоколы заседаний комиссии;
8) осуществляет непосредственный подсчет голосов членов комиссии;
9) оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени комиссии;
10) ведет делопроизводство комиссии.
Члены комиссии:
1) вправе знакомиться с материалами, подготовленными к заседанию комиссии;
2) вправе выступать и вносить предложения по рассматриваемым вопросам;
3) участвуют в голосовании по всем рассматриваемым вопросам;
4) вправе в случае несогласия с принятым комиссией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу комиссии;
5) обязаны соблюдать конфиденциальность в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в деятельности комиссии.
Члены комиссии участвуют в ее заседаниях лично и не вправе передавать право участия в заседании комиссии иным лицам.
На период проведения заседания комиссии в отношении лица, замещающего муниципальную должность, являющегося членом комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается.
Основанием для осуществления проверки, предусмотренной
подпунктом 2 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, является достоверная информация, представленная в письменном виде в установленном порядке:
а) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий (их региональных отделений) и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественной палатой Российской Федерации, Общественной палатой Ненецкого автономного округа и общественной палатой (советом) муниципального образования;
г) общероссийскими, региональными и местными средствами массовой информации.
Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
Комиссия при поступлении достаточной информации, служащей основанием для проведения проверки, принимает решение о проведении проверки большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность. Решение комиссии оформляется в письменной форме.
Лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого комиссией принято решение о проведении проверки, должен быть уведомлен об этом председателем комиссии (в случае временного отсутствия председателя комиссии (в том числе в связи с болезнью, отпуском, командировкой) – заместителем председателя комиссии) в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня принятия данного решения.
Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен комиссией до 90 дней.
Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 12 главы 3 настоящего Положения, назначает дату заседания комиссии, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации.
Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в подпункте «а» подпункта 3 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
При осуществлении проверки члены комиссия вправе:
а) проводить беседу с лицом, замещающим муниципальную должность;
б) изучать представленные лицом, замещающим муниципальную должность, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и дополнительные материалы, которые приобщаются к материалам проверки;
в) получать от лица, замещающего муниципальную должность, пояснения по представленным им сведениям о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и материалам;
г) направлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке запросы в органы прокуратуры Российской Федерации, следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, в организации и общественные объединения об имеющихся у них сведениях:
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность;
о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
е) наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия;
е) осуществлять анализ сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции.
Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:
1) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам;
2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
3) обращаться в комиссию с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам проведения проверки.
Пояснения приобщаются к материалам проверки.
По окончании проверки председатель комиссии обязан ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с ее результатами.
Доклад о результатах проверки заслушивается на заседании комиссии.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня.
Секретарь комиссии организует ознакомление лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки.
Заседание комиссии проводится в присутствии лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос.
При наличии письменной просьбы лица, замещающего муниципальную должность, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии лица, замещающего муниципальную должность, (его представителя) при отсутствии письменной просьбы о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается.
В случае повторной неявки лица, замещающего муниципальную должность, без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в его отсутствие.
В случае неявки на заседание комиссии лица, замещающего муниципальную должность, (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
На заседании комиссии заслушиваются пояснения лица, замещающего муниципальную должность, и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «а» подпункта 2 пункта 3 главы 4 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рассматривает вопрос о необходимости рассмотрения Советом Заполярного района вопроса о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
По результатам рассмотрения уведомлений (подпункт «б» подпункта 2 пункта 3 главы 3 настоящего Положения) комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при осуществлении полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при осуществлении полномочий лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, замещающим муниципальную должность, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рассматривает вопрос о необходимости рассмотрения Советом Заполярного районавопроса о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «в» подпункта 2 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, соблюдало ограничения, запреты, исполняло обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
б) установить, что лицо, замещающее муниципальную должность, не соблюдало ограничения, запреты, не исполняло обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. В этом случае комиссия рассматривает вопрос о необходимости рассмотрения Советом Заполярного района вопроса о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «а» подпункта 3 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему муниципальную должность, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим муниципальную должность, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
По итогам рассмотрения заявления, указанного в подпункте «в» подпункта 3 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рассматривает вопрос о необходимости рассмотрения Советом Заполярного районавопроса о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность.
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б» и «в» подпункта 2, подпунктах «а» и «в» подпункта 3 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 – 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
В случае если комиссия примет решение о необходимости рассмотрения Советом Заполярного районавопроса о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, данный вопрос выносится председателем комиссии на очередное заседание Совета Заполярного района.
Вопрос о досрочном прекращении полномочий лица, замещающего муниципальную должность, включается в проект повести дня заседания Совета Заполярного района и рассматривается порядке, установленном Регламентом Совета Заполярного района.
По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «б» подпункта 3 пункта 3 главы 3 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3 главы 3 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При осуществлении тайного голосования голосование осуществляется посредством проставления членами комиссии соответствующих отметок на неперсонифицированных бюллетенях.
Непосредственный подсчет голосов производится секретарем комиссии в присутствии членов комиссии путем оглашения бюллетеней.
При равенстве голосов решение считается принятым в пользу лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос.
Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
Решения комиссии носят рекомендательный характер.
В протоколе комиссии указываются:
1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос;
3) предъявляемые к лицу, замещающему муниципальную должность, претензии, материалы, на которых они основываются;
4) содержание пояснений лица, замещающего муниципальную должность, и других лиц по существу предъявляемых претензий;
5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Совет Заполярного района;
7) другие сведения;
8) результаты голосования;
9) решение и обоснование его принятия.
Член комиссии, не согласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлено лицо, замещающее муниципальную должность.
Копии решения комиссии в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляются главе Заполярного района.
Решение комиссии может быть обжаловано лицом, замещающим муниципальную должность, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В случае установления комиссией факта совершения лицом, замещающим муниципальную должность, действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
Сведения о результатах проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне направляются в правоохранительные и другие государственные органы, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных, региональных и местных общественных объединений, в Общественную палату Российской Федерации, Общественную палату Архангельской области, общественную палату (совет) муниципального образования, средствам массовой информации, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки.
Материалы проверки хранятся в комиссии в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

приложенияприложения
Дата создания: 31-05-2017
Дата последнего изменения: 31-05-2017
Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Обращения граждан
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *