Версия для слабовидящих
Главная » Документы » Постановления » 2017 » Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

Об утверждении Основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.


38.6 Кб
скачать

58-п от 23.11.2017

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ЮШАРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23.11.2017 № 58-п
п. Каратайка НАО

Об утверждении Основных направлений бюджетной
и налоговой политики муниципального образования
«Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

В соответствии со статьёй 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО от 22.07.2009 № 16 «О порядке составления проекта бюджета муниципального образования «Юшарский сельсовет» на очередной и плановый период» Администрация МО «Юшарский сельсовет» НАО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО «Юшарский сельсовет» НАО.


Глава МО «Юшарский сельсовет» НАО Д.В. Вылко

 

Утверждено
Постановлением Администрации
МО «Юшарский сельсовет» НАО
от 23.11.2017 № 58-п

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

1.Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (далее- бюджетная и налоговая политика) разработаны в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов МО «Юшарский сельсовет» НАО от 09.03.2006 № 4 (в ред.от 21.05.2014 № 3) Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа», основными направлениями налоговой и бюджетной политики Ненецкого автономного округа на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в условиях, когда законом НАО от 19.09.2014 года № 95-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа», а так же поручений Президента Российской Федерации от 11.03.2015 № Пр-417ГС, и определяют основные подходы к формированию местного бюджета муниципального образования «Юшарского сельсовета» Ненецкого автономного округа.
Основные направления бюджетной и налоговой политики актуализированы с учетом экономической ситуации 2017 года и нацелены на решение приоритетных задач дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования «Юшарский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
2.Цели и задачи бюджетной и налоговой политики
Настоящие Основные направления содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений, государственного долга и контроля за использованием бюджетных средств. Бюджетная и налоговая политика направлена на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, как базового принципа ответственной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства и выполнение задач.
Бюджетная политика как составная часть экономической политики должна быть нацелена на проведение всесторонней модернизации экономики, создание условий для повышения ее эффективности и конкурентоспособности, развитие, на улучшение инвестиционного климата, достижение конкретных результатов.
Среднесрочное финансовое планирование, достоверность экономических прогнозов, положенных в основу бюджетного планирования, оптимизация структуры расходов местного бюджета, предусматривающая наравне с
соблюдением бюджетных ограничений при принятии новых расходных обязательств в случае необходимости сокращение ранее принятых обязательств, должны обеспечить ограничение бюджетного дефицита.
Исходя из этого основными целями бюджетной и налоговой политики в 2018 году и плановом периоде на 2019-2020 годах являются:
Координация бюджетного планирования, оценка приоритетности
поставленных задач, сопоставление их с реальными возможностями.
Необходима четкая оценка объема действующих расходных обязательств.
Обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов, разработка комплекса взаимосвязанных мер по повышению эффективности бюджетных расходов.
Повышение доступности и качества муниципальных услуг.
Применение единых, прозрачных принципов, учитывающих как приоритетные расходы муниципального, так и полномочия главного распорядителя бюджетных средств по оптимизации расходов в рамках нормативных правовых актов муниципального образования.
Обеспечение своевременности исполнения местного бюджета.
Повышение эффективности использования ресурсов при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
Бюджетная политика должна формироваться исходя из необходимости улучшения качества жизни населения, создания условий для обеспечения позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышения эффективности и прозрачности управления бюджетными средствами.
Для повышения эффективности и результативности бюджетной политики Администрации муниципального образования надлежит сосредоточиться на решении следующих основных задач:
Гарантированное исполнение всех ранее принятых обязательств, с одной стороны, и, с другой стороны, принятие новых обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования только в пределах реальных возможностей по их финансовому обеспечению, прозрачности и подотчетности местного бюджета, соблюдения финансовой дисциплины – основное требование к эффективной и ответственной бюджетной политике и одновременно – необходимое условие для достижения планируемых целей.
Принятие мер по повышению качества муниципальных услуг.
Эффективно расходовать бюджетные средства за счет перехода к финансовому обеспечению муниципальных услуг на основе муниципального задания.
В рамках бюджетного планирования следует обеспечить основные направления деятельности субъектов бюджетного планирования, муниципальных целевых программ, обоснований бюджетных ассигнований. Каждая программа предусматривать конкретные цели ее реализации и показатели оценки их достижения на всех этапах осуществления программы. Если программа не позволяет достичь предусмотренных целей, то необходимо отказаться от ее дальнейшей реализации и своевременно внести соответствующие изменения в муниципальные нормативные правовые акты.
Обеспечить эффективное управление средствами резервного фонда
Администрации муниципального образования.
Повысить качество управления муниципальной собственностью и обеспечить всеобъемлющий учет объектов муниципальной собственности, входящих в муниципальную казну муниципального образования.
Проводить анализ эффективности всех бюджетных расходов. Осуществлять систему действенного финансового контроля за эффективным и целенаправленным использованием средств местного бюджета.
Для увеличения наполняемости местного бюджета следует активизировать рост всех сфер экономики муниципального образования, развивать налоговый потенциал, с одновременным принятием всех возможных мер по повышению собираемости налогов и погашению недоимки в местный бюджет.
3.Основные направления бюджетной политики
В 2018-2020 годах с учетом объема полномочий, необходимо обеспечить решение задач повышения эффективности расходов и реализации приоритетных направлений государственной политики, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года.
Основными направлениями бюджетной политики на 2019-2020 годы являются:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы в условиях ограниченности финансовых ресурсов;
повышение эффективности бюджетных расходов;
сохранение местного бюджета развития, исходя из возможностей доходной базы и необходимости выполнения обязательств по обеспечению софинансирования расходов;
обеспечение инфраструктурного развития на основе территориального планирования;
повышение прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса.
Расходование средств местного бюджета должно осуществляться на основе нормативов, утвержденных исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа.
В целях повышения прозрачности бюджета и бюджетного процесса необходимо систематическое размещение на официальном сайте муниципального образования «Юшарский сельсовет» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» открытых данных, включая раздел «Бюджет для граждан». Это даст возможность в доступной форме информировать население о направлениях расходования бюджетных средств, об эффективности расходов и целевом использовании средств, планируемых и достигнутых результатах.

4.Основные направления налоговой политики
Основными целями налоговой политики муниципального образования на 2018-2020 годы должны быть направлены на создание условий для экономического роста.
Мобилизация и наращивание собственных доходов местного бюджета за счет экономического роста и развития налогового потенциала и повышение устойчивости местного бюджета.
Основными направлениями налоговой политики должны стать меры, направленные на укрепление и увеличение доходной базы местного бюджета.
Способствовать увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет. Необходимо предусмотреть меры повышения собираемости налога на имущество физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения. На территории Ненецкого автономного округа установлена единая дата начала применения порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения в срок не позднее 1 декабря 2017 года, налог за 2017 год подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря 2018 года.

5.Политика в сфере межбюджетных отношений
Приоритетным направлением развития бюджетной политики в области межбюджетных отношений должно быть внедрение передовых технологий управления в бюджетный процесс, обеспечивающих эффективное предоставление муниципальных услуг.
Межбюджетные трансферты местным бюджетам из окружного и районного бюджета предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в целях выравнивания финансовых возможностей по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности и объема полномочий;
субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения;
иных межбюджетных трансфертов бюджетам бюджетной системы Российской федерации;

6.Совершенствование контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных средств
Бюджетная политика в области муниципального контроля на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов будет направлена на дальнейшее развитие системы муниципального контроля, на повышение эффективности и качества контрольных мероприятий.
Контрольная работа должна быть направлена на достижение конечного результата по материалам контрольных мероприятий путем обязательного получения от проверенных организаций информации об устранении нарушений.
Особое внимание должно быть уделено контролю:
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, в том числе за расходованием целевых средств федерального, окружного и районного бюджетов;
за реализацией муниципальных программ, включая оценку эффективности их реализации;
за выполнением муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
за недопущением образования пророченной кредиторской задолженности;
за полнотой и своевременностью предоставляемой отчетной информации и соответствием данных аналитического учета данным бухгалтерского учета.

Сайт муниципального образования
Юшарский сельсовет
Ненецкий автономный округ
166742 Ненецкий АО, Каратайка
Телефон:
8(81857)
2-46-23
Глава: 8(81857) 2-46-23
Специалист: 8(81857) 2-46-22
Бухгалтерия: 8(81857) 2-46-29
ЦЗН: 8(81857) 2-46-06
Интернет приёмная
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *